Яндекс доставка через авито - дно опять пробито Потеряли посылку - и никто ни за что не отвечает. Будьте осторожны при отправлении заказов авито с яндекс доставкой. Когда покупатель не покупатель, не читает текст объявления, экономит свое время, а потом - упс, не подошло! - отказывается от заказа в ПВЗ Яндекса - ТЕ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ВАШУ ВЕЩЬ. И вы потом ничего не можете доказать, ни Яндексу, ни Авито. 19 сентября Яндекс доставка потеряла мою вещь. В ПВЗ г. Москва, Люблинская ул, 113. Заказ P000166909068. Вот такой статус я вижу уже 16 дней. Больше чем полмесяца. И понятно было уже давно, что заказ ПОТЕРЯН, и что никуда он уже не вернется ни в какое мое ПВЗ ( в котором я кстати тоже была, и там Яндекс тоже ничего не знает и ни за что не отвечает)
Конечно, я пыталась писать и в Яндекс поддержку, и в Авито поддержку. Но конечно с авито приходят только скрипты-отписки, а поддержка Яндекса вообще не работает. Что делать? Ни вещи, ни денег. Авито обещает продавцам защиту заказа. Обещает и гарантирует, что вернет им деньги в случае "если что-то пойдет не так". И берет за это с продавца комиссию, которую мы, продавцы, им исправно платим. Но где же их обещанная защита заказа? Ведь чтобы они прислали продавцу заявление на возмещение средств - необходимо чтобы перевозчик признал заказ УТЕРЯННЫМ, а им ну конечно же это невыгодно, ведь тогда придется платить! Вот и не признается Яндекс... и гасится.. и молчит.. и не отвечает на обращения..
НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЯНДЕКСОМ ЧЕРЕЗ АВИТО. Если "покупатель" откажется от заказа - БУДЕТЕ И БЕЗ ВЕЩИ, И БЕЗ ДЕНЕГ.
Яндекс доставка через авито - дно опять пробито Потеряли посылку - и никто ни за что не отвечает.
Будьте осторожны при отправлении заказов авито с яндекс доставкой.
Когда покупатель не покупатель, не читает текст объявления, экономит свое время, а потом - упс, не подошло! - отказывается от заказа в ПВЗ Яндекса - ТЕ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ВАШУ ВЕЩЬ. И вы потом ничего не можете доказать, ни Яндексу, ни Авито.
19 сентября Яндекс доставка потеряла мою вещь. В ПВЗ г. Москва, Люблинская ул, 113.
Заказ P000166909068.
Вот такой статус я вижу уже 16 дней. Больше чем полмесяца.
И понятно было уже давно, что заказ ПОТЕРЯН, и что никуда он уже не вернется ни в какое мое ПВЗ ( в котором я кстати тоже была, и там Яндекс тоже ничего не знает и ни за что не отвечает)
Конечно, я пыталась писать и в Яндекс поддержку, и в Авито поддержку. Но конечно с авито приходят только скрипты-отписки, а поддержка Яндекса вообще не работает.
Что делать? Ни вещи, ни денег.
Авито обещает продавцам защиту заказа. Обещает и гарантирует, что вернет им деньги в случае "если что-то пойдет не так". И берет за это с продавца комиссию, которую мы, продавцы, им исправно платим. Но где же их обещанная защита заказа? Ведь чтобы они прислали продавцу заявление на возмещение средств - необходимо чтобы перевозчик признал заказ УТЕРЯННЫМ, а им ну конечно же это невыгодно, ведь тогда придется платить! Вот и не признается Яндекс... и гасится.. и молчит.. и не отвечает на обращения..
НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЯНДЕКСОМ ЧЕРЕЗ АВИТО. Если "покупатель" откажется от заказа - БУДЕТЕ И БЕЗ ВЕЩИ, И БЕЗ ДЕНЕГ.
#жалобаавито #жалобаяндекс #жалобаяндексдоставка