Магазин КотМатрос и Озон

Описываю ситуацию, которую Озон отказывается разрешать. Первый раз я заказал через знакомых в магазине КотМатрос через Озон кошачий корм по выгодной цене. Было 2 оплаченных заказа, так один КотМатрос отменил, сначала попросив чуть большую цену, а после согласия снова поднял цену, с чем мы уже не согласились, а второй заказ вообще вынули из постамата через 1 час после доставки! (Эту ситуацию я описал на Отзовике и оставил там доказательные сканы, но отзыв не опубликовали, пришлось сейчас писать там снова, сканы поместил уже по второму случаю.) Второй раз я заказал на Озоне собачий корм по цене 4233 за 20 кг, а КотМатрос намеренно задержал передачу в доставку на несколько дней (все другие заказы у других магазинов, сделанные в тот же день, пришли вовремя). Поскольку в день получения заказ еще не находился в пути и все еще якобы передавался, мне пришлось самому отменить заказ. Причина такой задержки обнаружилась быстро: КотМатрос поднял цену на этот самый товар (со сроком годности до 5 января 2024, оставалось 2 штуки) до 9051 р.! Иначе говоря, "премиум-поставщик" Озона многократно и целенаправленно нарушает законодательство РФ, согласно которому оплаченный товар подлежит доставке и цену на него продавец менять уже не вправе. Образно говоря, КотМатрос бежит за вами, когда вы уже оплатили товар на кассе и вышли, и отбирает товар у вас из корзины, возвращая деньги, а потом кладет товар на полку по двойной цене. Вы можете себе представить такое в реальном магазине? Там обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике, даже если она ошибочная. Озон же не реагирует вообще на нарушения со стороны своих поставщиков, превращаясь в простого посредника наподобие Авито безо всяких обязательств.

P. S. Аппетиты у КотМатроса растут вообще неимоверно и нелогично: тогда как прямой поставщик Гуаби снижает цену до 3000 (! с учетом баллов), КотМатрос поднимает цену на этот же товар аж до 11500, несмотря на заканчивающийся срок хранения! Мне кажется, это уже диагноз и патология. Скрин новой цены приложить не могу, блог не позволяет это, но прошу верить, что я не обманываю. На всякий случай оставляю ссылку:

33
23 комментария

Алексей, вы кажется немного не в порядке, магазин может менять цены на маркетплейсах в любой момент времени, т.к цена полностью зависит от цены которую дает поставвщик на те или иные товары. И выучите, что Озон, ВБ и прочие маркетплейсы, это помойки, заказывайте напрямую у продавца и не будет у вас проблем.

3
Ответить

Магазин не может менять цену после того, как покупатель совершил оплату.

Ответить

Описанная автором ситуация похожа... на очередную теорию заговора:
"КотМатрос" стремится к доминированию над "Алексеем Дунаевым"
😇

Если серьёзно.
Любая отмена со стороны продавца отрицательно на нём сказывается: со стороны площадки АВТОМАТИЧЕСКИ прилетают штрафные баллы или реальные денежные штрафы. А при превышении определённого процента отмен/задержек отгрузки - то и отключение селлера от продаж. Чаще всего в проблемах доставки виновата логистика площадки (если торговля идёт со склада маркетплейса - то не "чаще", а 100%).

Плюс: в серьёзные распродажи, как правило, выставляется лимитированное количество заказов. Если магазином было выставлено 100 мешков корма, Вы купили 98-ой, потом отменили - то вероятность покупки по прежней цене стремится к нулю.

Или просто закончилась распродажа 🤷‍♂️

2
Ответить

Ничего подобного. Было выставлено 3 мешка по такой цене, затем оставшиеся 2 были повышены в цене. По поводу первого казуса Озон ответил мне (на СТОРОННЕЙ площадке, поскольку операторы Озона просто игнорировали вопросы или отписывались по формальным причинам), что поскольку у данного магазина много хороших отзывов, мой случай не влияет на рейтинг. Кстати, вчера я поизучал отзывы на КотМатрос в разных отзовиках — негатива очень много, слишком много. Теперь я понимаю, как надо работать с "премиум-магазинами" Озона, хотя это не внушает оптимизма (слишком много времени на проверку надежности).

Ответить

Вы ведь сами отменили заказ. В розничном магазине да, есть цена, вы смотрите на товар, вам обязаны его продать, если с товаром все впорядке, а если товар с деффектом, испорчен, поврежден, то вам его не продадут.

1
Ответить

Меня вынудили отменить заказ, поскольку было ясно, что в срок он доставлен не будет, а сотрудники Озона пошли по формальному пути (срок доставки еще не истек).
Что касается товаров с дефектами, то таких случаев предостаточно, смотрите отзывы реальных покупателей (продают, и еще как продают!).

Ответить

Аналогичная ситуация. На озон был заказан товар за 5939 руб. Продавец более 12 дней не передавал товар в службу доставки озон. Повысил стоимость до 7091 руб. И (надо же!) за такую стоимость тот же самый товар был передан в доставку на следующий день после оформления заказа. Оформили отказ по обоим пунктам, так как налицо недобросовестные действия продавца. Ранее такую ситуацию удавалось решить через службу поддержки озон. В этот раз на стали тратить силы и время на данногт уже в конец обнаглевшего продавца.

Ответить