Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

8080

Сторожили этого сайта, и осталиные которые пишут тут про ботов с двух сторон, которые недавно тут зарегистрировались. Вы реально не допускаете мысли что люди просто увидели в ленте новость и решили прокомментировать? Или у вас ботомания какая-то?

4
Ответить

Это может иметь место но тут вопрос в том что такие новости на данном ресурсе появляются уже уж слишком части, аргументация и основания нулевые. И все это наводит на мысли что больше похоже на вброс. Ответы уровня вы все проплаченные банком защищаете, умоетесь как мы завтра покажем доказательства ... то ест упор как раз на то что типа тут банк защищают. Ни кто не отрицает что такое конечно же возможно, что банк может люто накосячить. Но конкретный пост с конкретными персонажами поддержки похожи как раз таки на вброс.

3
Ответить

да это походу просто люди Банка которые таким образом защищают его, придумали про ботов, если бы я был ботов меня бы давно уже отсюда удалили. Пошёл третий день как моя карта заблокирована и ответа от банка Тинькофф до сих пор нет. Пишим дальше про ботов... 

3
Ответить

Платное продвижение статьи лишь подтверждает мысль о том, что это заказ. 

1
Ответить

я вот думаю что человек, у которого заблокировали любую сумму денег на счету, а особенно 300 тыс рублей как у автора - будет настолько злой, что заменит собой миллион ботов. и ни разу в жизни ни один платный бот так не будет ругаться в инете как человек, у которого заблокировали денег на счету.

1
Ответить