Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Слава Ботнарь

Сторожили этого сайта, и осталиные которые пишут тут про ботов с двух сторон, которые недавно тут зарегистрировались. Вы реально не допускаете мысли что люди просто увидели в ленте новость и решили прокомментировать? Или у вас ботомания какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Это может иметь место но тут вопрос в том что такие новости на данном ресурсе появляются уже уж слишком части, аргументация и основания нулевые. И все это наводит на мысли что больше похоже на вброс. Ответы уровня вы все проплаченные банком защищаете, умоетесь как мы завтра покажем доказательства ... то ест упор как раз на то что типа тут банк защищают. Ни кто не отрицает что такое конечно же возможно, что банк может люто накосячить. Но конкретный пост с конкретными персонажами поддержки похожи как раз таки на вброс.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
но тут вопрос в том что такие новости на данном ресурсе появляются уже уж слишком части, аргументация и основания нулевые. И все это наводит на мысли что больше похоже на вброс.

И во всех таких новостях Тинькоф не отрицает сам факт блокировки.
Но что это заказуха все равно продолжают упорно писать.

Вы хотите сказать, что конкуренты открывают обнальный бизнес, добиваются блокировки, все ради статьи на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Нет просто чаще всего пишут реально проблемные клиенты которые везде будут заблокированы вот и все. Бывают и реальные ошибки банка но поверьте в большинстве случаев всегда есть те или иные основания. Банки имей на то свободу вообще бы не трогали клиентов если бы на них не давили цб и финмониторинг а так выбирая риск между потерей лицензии или блокировок сомнительных операций они выбирают второе. И это плохо. Не решения судов сейчас доминируют а указания регуляторов и действия банков. Но это все следствия текущей системы.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
пишут реально проблемные клиенты которые везде будут заблокированы

Ну так кейсы реальные, значит вброса нету, просто люди пытаются проблемы решить.
И раз про других пишут реже (про сбер бывает но не так часто), значит там и блокируют меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

странно что банки ссылаются на цб что он их давит и он главный регулятор.
а когда обращаешься в цб с жалобой он отвечает "цб не комментирует деятельность действующих банков". типа отзовут лицензию тогда приходите а пока он действует мы ничего не можем.

нестыковочка)

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда