Соц. опрос для продавцов Озон "Заметили ли Вы..."

Приветствую всех пользователей упомянутого маркетплейса. Работаем некоторое время на площадке и можем оценить динамику... Обратили внимание на резкое увеличение списаний за прошедший период..

55

Мария
Заметила резкий рост на все! Вообще не понимаю, есть ли прибыль. Суммы списываются конские. Отключаю все! Рекламой не пользуюсь давно, смысла никакого. Из их акц😃ий с трудом успеваю выскакивать. Такой процент скидок, который по мнерию озон, наш магазин может себе позволить, не позволит себе даже завод-производитель. А пункт "вознаграждение озон за услуги доставки" меня просто добил. Оказывается, это "лишние деньги" которые покупатель перевел за доставку по нашему ОБОЮДНОМУ договору озон берет себе. Видимо, покупатели "на чай" кидают, когда расплачиваются. Полное беззаконие. Я считаю, нас просто грабят.

3

Особенно "умиляет" отсутствие адекватной детализации по рекламным расходам.. Может она конечно есть, но в таком месте, что ее не реально найти или лучше сказать: "реально не найти". Заходишь в раздел рекламы и там можно посмотреть только общий рекламный расход за месяц/ неделю/ день.
А что толку.. Понять из чего сложилась дневная сумма невозможно. При примерно одинаковом уровне продаж в один день реклама может быть 6000р, а в другой - 18000р.

Акции их это вообще "отдельный вид искусства"..

Если несколько пару лет назад продавцы реально видели эффект от акций, начиналась акция и продажи увеличивались в 3-4 раза по сравнению с предыдущим днем, то сейчас, во-первых, особого прироста в день акции не наступает, но оно и понятно: если раньше у озон были хиты осень, 11.11, на новый год что-то там и хиты весны, то сейчас у них "СУПЕР ХИТЫ ЧЕГО-НИБУДЬ" проходят практически в режиме 24/7/365...

Покупателей уже задолбали "акциями", на которые нет смысла спешить - они идут постоянно, а многие продавцы вообще в них перестали учувствовать и в дни акции товары любимых магазинов не становятся дешевле. Но Озон же подходит ко всему "с умом и фантазией" и нашел поистине "гениальное" решение - а именно скидку "от медианной цены". Могли бы честно ее назвать "скидка от скидки". И если не уследить за акциями (а ведь они теперь всех и вся в них пихают и нет галочки "отказаться от автоучастия в акциях"), то месяцев за 6 товар за 1200-1500р может "додисконтиться" до 200-300р.

Не, ну а че! Скидка от скидки же!

2