О компетенциях сотрудников ПВЗ и службы поддержки Яндекс.Маркета (взгляд продавца)
О компетенциях сотрудников ПВЗ и службы поддержки Яндекс.Маркета (взгляд продавца)
55
реклама
разместить

Здравствуйте, Сергей!

Приняли решение не удовлетворять требование о компенсации по заказам 322714156, 323327900 и 322713390. Заказ 322714156 был возвращён на ваш склад 21 ноября 2023 г. Товар по заказу 323327900 также был возвращён на ваш склад 11 ноября 2023 г. Заказ 322713390 сейчас находится в сортировочном центре по адресу: Ставрополь, Старомарьевское ш., 13/2. Забрать его можно по ручному акту приёма-передачи. При себе нужно иметь паспорт и оригинал доверенности на получение товаров.

Над рассмотрением претензии по заказу 263867394 ещё работаем. Постараемся не задерживаться с решением

то есть вы приняли товар в Армавире, что-то где-то потеряли и теперь чуваку надо ехать на ваш склад в Ставрополе забирать свой товар, потому что вы сами себе буратины, так чтоль? А не хотите за оплатой в таком случае в Пятигорск заезжать, например?

1

Интересно, что бы вы ответили сами себе на этот ответ после ознакомления с последним ответом ваших коллег в обращении 537108930259?