Итог: Ozon видит, что клиент кинул коллегу (зачеркнуто) подчиненного "коллегу", получил товар, получил деньги, на сообщение не отвечает (еще раз плак) и все. Клиент дальше продолжает совершать заказы. Звонки от Озона не поступают, в минус ЛК не вводят на сумму заказа, ЛК не блокируют.
Баянистая тема. Вы не первый и не последний, кто так попадает. ОЗОНу похуй.
Почему не сделать некую "задержку" между отменой и возвратом средств покупателю? Погромисты это не осилят?
Покупателю срочно нужны деньги за отменёный товар что бы купить буханку хлеба )
проще почту обвинить, чем поменять что-то. Уже скоро будет год, как мы пишем про это озон.
очередная пробоина в системе безопасности, ой, способ заработка