Кейс: как получить бесплатно товар на Ozon и кинуть на деньги (продавца, не Ozon естественно)

АПД: прошла ровно неделя, поддержка до сих пор обещала, но не вернулась с ответом. Количество бесплатного товара увеличилось.

Записывайте: продавец (к сожалению Я) ведет продажу в том числе через rFBS через свой договор (это когда заказ получаю на Озоне, а отгружаю через другие ТК типа СДЭКа или Почты России. А свой договор, потому что так значительно дешевле, чем через договор Озона с той же почтой).

Итак, речь про отгрузку через Почту России:

-Получил заказ

-Отгрузил

-Добавил в Озон номер отслеживания

-Посылка прибыла

-Пролежала 15 дней

-Ее не забирают, Почта выставляет статус "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю".

В 1 случае 15 октября в 0:00, а в 17:35 меняется статус на "Получено адресатом" (номер отслеживания ******7805322).
В 1 случае 15 октября в 0:00, а в 17:35 меняется статус на "Получено адресатом" (номер отслеживания ******7805322).
Во 2 случае статус Выслано обратно 1 ноября, а получена 02 ноября 2023 в 15:51
Во 2 случае статус Выслано обратно 1 ноября, а получена 02 ноября 2023 в 15:51

Во время обновления 1-го статуса у Озон - Озон возвращает деньги в ЛК клиента, во время второго статуса клиент получает и еще товар.

Есть ли какие-то уведомления в ЛК у продавца? Нет. Просто по тихому отмена, без писем и пушей.

Пишу в поддержку:

Кейс: как получить бесплатно товар на Ozon и кинуть на деньги (продавца, не Ozon естественно)

Косяк почты? Несомненно, но за что я плачу комиссию Озону? За сопровождение думается. 1) Обратился 2) Нет такой возможности, так как дается подменный телефон клиента и после завершения заказа телефон становится свободным от заказа 3) Написал, чтобы озон помог.

Озон помог:

Кейс: как получить бесплатно товар на Ozon и кинуть на деньги (продавца, не Ozon естественно)

Озон связывается путем написание в чат клиента. Клиент не вышел на связь, не ответил плак-плак:( Звонить они конечно клиенту не стали.

Итог: Ozon видит, что клиент кинул коллегу (зачеркнуто) подчиненного "коллегу", получил товар, получил деньги, на сообщение не отвечает (еще раз плак) и все. Клиент дальше продолжает совершать заказы. Звонки от Озона не поступают, в минус ЛК не вводят на сумму заказа, ЛК не блокируют.

Вопроса два:

  1. Серьезно, озон?
  2. А что, если бы товар был куплен не у продавца ЮЛ, а у самого Озона и кинули по такой схеме именно Озон? Хм, мне кажется в несколько минут было бы другое решение ситуации

На данный момент я вижу решение со своей стороны только отказом работы в rFBS

Данные:

1. заказ первый 70341822-0009-1

2. заказ второй 27904632-1469-1

3. обращение по первому заказу 30445151

4. узнал о втором заказе сегодня (без уведомлений естественно). Обращение специально не создал, что поддержка Озона тут не написала, что прям решается все в новом обращении, чтобы растянуть, понизить интерес к посту, а через 3 дня получу - пишите Почте России.

5. ЗАКАЗ третий 37448157-0212-1

77
20 комментариев

Баянистая тема. Вы не первый и не последний, кто так попадает. ОЗОНу похуй.

7

Почему не сделать некую "задержку" между отменой и возвратом средств покупателю? Погромисты это не осилят?

6

Покупателю срочно нужны деньги за отменёный товар что бы купить буханку хлеба )

4

Комментарий удалён модератором

проще почту обвинить, чем поменять что-то. Уже скоро будет год, как мы пишем про это озон.

1

очередная пробоина в системе безопасности, ой, способ заработка

4