Раньше наша команда делала чат-боты для бизнеса: мы создали Facebook-бота для «Точки», ассистентов для «Рокетбанка», Simple Wine и еще десятка проектов. Но в 2016 году на пике спроса поняли, что штамповать однотипных ботов — это скучно. И подумали: «А что, если сделать ботов умными и автоматизировать поддержку нейронными сетями?».
Общался только с поддержкой Яндекса и Рокета. Заметил что временный ответ от бота раздражает больше, чем какое-то развернутое сообщение от живого челика. Но ваша технология выглядит вполне естественно (в примере с доставкой, например, остальные пока еще немного пластмассовые).
Но что делать с кейсами, когда есть ошибка со стороны компании? Мне вот, например, кинопоиск давал промокод за то, что у меня лагала подписка. Или это относится к тем процентам вопросов, которые на плечах операторов?
Ну и мемы от Рокета всегда веселят, а в сторону мемующих ботов я пока что как-то скептически настроен 🙃
Сложные кейсы пока передаём людям — когда бот разгружает их от рутины, они решают проблемы лучше и индивидуальнее (например, у них остается время на мемы))
Хэллоу. А если у меня мультиязычный сайт? Есть русский и английский языки. Бота прикрутить можно будет? Или нужно брать зарубежный аналог? И как вообще бот будет понимать, что на данный момент посетитель выбрал на сайте английский язык или русский, чтобы показывать меню чата на нужном языке?
Алекс день добрый,
Lia понимает и Английский язык. Можно передать параметр языка в Lia и зависимости от этого диалог будет на нужном языке.
Привет. Есть интеграция с соцсетями? Например ВКонтакте и Инстаграм
Привет. Пока нет, но уже в бэклоге.
Скоро будет доступно.