Почему продавцам так нравятся тренинги по работе с возражениями?

Из общения с продавцом:
«Мы продаем по низким ценам и обещаем клиенту, что если найдет цену ниже, то продадим по этой цене. А он все равно хочет получить еще дополнительный бонус. Уже достали эти клиенты!»

Начиная тренинг, я предлагал участникам дать определение слова «продажи». И чаще всего слышал ответ: «Продажа – это обмен товара/услуги на деньги»

Александр Тимошин. Из личного опыта проведения большого количества тренингов по продажам, Бизнес-консультант, коуч
66
реклама
разместить

Фактически ценность статьи в последнем абзаце «Если в продажах перейти от обмена к процессу и принять, как факт, что Покупателю нужен не сам продукт или услуга, а решение его проблем/задач, то результаты будут приятны для обеих сторон.»

При том что это не открытие ни разу. Из всех книжек это сочится, ток разными словами.

4

Андрей, спасибо за  комментарий! Согласен, что об этом много написано.
Еще одна известная истина в приложении к содержанию статьи:)
Если хотите, чтобы изменилось поведение клиента, сначала измените свое поведение.
Не смотря на то, что это все хорошо известно, многие компании продолжают отдавать деньги через скидки и потом ищут где взять кредиты на развитие бизнеса

2

Андрей, согласен. Только вот складывается впечатление, что либо подобные книжки читали вы, да я, да Александр. Либо читающим "сочится" нечто иное в головы

1