Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности: например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания.
Благодаря новому сервису бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в «Одноклассниках», но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом.
Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и «OK Live» соцсети «Одноклассники»
по моему среднестатистический пользователь ОК не будет этим пользоваться. Зачем, к примеру, бабушке на пенсии эта функция и сможет ли она ее освоить
За шутку про бабушек в ОК вам специальный подарок!
Чтобы с внуками говорить, не разбираясь в скайпе
Где все комменты?
Комментарий недоступен
Mailru Group куда только не пихает этот ситимобиль