Курьер Яндекс Лавки украл заказ. Поддержка предлагает подождать неделю, чтобы "разобраться"

Заказал продукты с доставкой до двери. Однако ни звонка, ни стука так и не было. У заказа появился статус "Доставлен", но у двери ничего не оказалось.

Саппорт сначала не мог дозвониться до курьера, а потом оказалось, что "он доставил заказ лично в руки", хотя я его в глаза не видел, и никому не открывал ни дверь, ни домофон.

На решение проблемы предлагают подождать неделю.

У меня же ни заказа, ни продуктов, ни денег!

Курьер Яндекс Лавки украл заказ. Поддержка предлагает подождать неделю, чтобы "разобраться"
Курьер Яндекс Лавки украл заказ. Поддержка предлагает подождать неделю, чтобы "разобраться"
Курьер Яндекс Лавки украл заказ. Поддержка предлагает подождать неделю, чтобы "разобраться"
Курьер Яндекс Лавки украл заказ. Поддержка предлагает подождать неделю, чтобы "разобраться"
33
8 комментариев

Здравствуйте!

Готовы разобраться в ситуации, для этого пришлите телефон и адрес в личные сообщения.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Чарджбэк.

Обращение от Лавки выглядит издевательством. В скриншоте указаны дата, время, сумма и кусок номера. Выяснить заказ - дело 10 секунд.

1
Ответить

Заказ оставили у двери как попросил клиент. Потом соседи его забрали

Ответить

Через какой банк оплачивали?

Ответить
Автор

Альфа

Ответить