Получился опять весьма навязчивый HR-бренд революта, весьма водянистый ...
При этом, судя по непрерывным вливаниям капитала, становится не очень очевидно на сколько данная бизнес-модель является очередной «продажей доллара за 50 центов». Рост быстрый, но возможна ли операционная прибыль уже большой вопрос.
При этом:
«При этом каждая такая компания может стать прибыльной в любой момент» - там вон SoftBank мучается с WeWork, почему бы им просто не стать прибыльными уже? Очень странный комментарий.
P.S.: просьба, старайтесь доносить ценный контент, который откроет инсайты продуктологам - метрики, примеры проверки гипотез, методы расчёта юнит экономики и импакта на основные показатели. Это будет лучшим HR-брендом, чем «цитатники».
Получился опять весьма навязчивый HR-бренд революта, весьма водянистый ...
При этом, судя по непрерывным вливаниям капитала, становится не очень очевидно на сколько данная бизнес-модель является очередной «продажей доллара за 50 центов». Рост быстрый, но возможна ли операционная прибыль уже большой вопрос.
При этом:
«При этом каждая такая компания может стать прибыльной в любой момент» - там вон SoftBank мучается с WeWork, почему бы им просто не стать прибыльными уже? Очень странный комментарий.
P.S.: просьба, старайтесь доносить ценный контент, который откроет инсайты продуктологам - метрики, примеры проверки гипотез, методы расчёта юнит экономики и импакта на основные показатели. Это будет лучшим HR-брендом, чем «цитатники».