«Что “Тинькофф”, что “Сбербанк” построены как банки, а не как продукты»: подкаст с Product Owner Revolut

Михаил Цвик, Product Owner в Revolut, рассказал, что происходит внутри стартапа, который за год вырос с 4 до 10 млн пользователей и увеличил выручку в четыре раза. Публикуем выжимку из цитат.

1717

Получился опять весьма навязчивый HR-бренд революта, весьма водянистый ...

При этом, судя по непрерывным вливаниям капитала, становится не очень очевидно на сколько данная бизнес-модель является очередной «продажей доллара за 50 центов». Рост быстрый, но возможна ли операционная прибыль уже большой вопрос. 

При этом:

«При этом каждая такая компания может стать прибыльной в любой момент» - там вон SoftBank мучается с WeWork, почему бы им просто не стать прибыльными уже? Очень странный комментарий.

P.S.: просьба, старайтесь доносить ценный контент, который откроет инсайты продуктологам - метрики, примеры проверки гипотез, методы расчёта юнит экономики и импакта на основные показатели. Это будет лучшим HR-брендом, чем «цитатники».

1
Ответить