Яндекс Маркет более 25 дней не может отгрузить поставку

Решили сделать отгрузку на Яндекс Маркет. Отправили через транзитный склад в Москве.

На самом деле, если посмотреть на даты поставки, и посмотреть на сегодняшнюю - будет понятно в чем претензия.

Поставка доехала и "сдалась" нормально.
Поставка доехала и "сдалась" нормально.

29 числа успешно отгрузили, все было хорошо. На момент написания поста уже 22 ноября, но товара так нигде и нет!

Самое смешное - что звонили с Яндекс Маркета и интересовались, а почему вы не поставляете на наш маркетплейс? Почему не продаете на нем?

Скоро будет как месяц, когда товары никак не доедут до склада. Поддержка просит время, чтобы ответить, но уже все мои тикеты превысили неделю, а они просят времени еще.

Все бы ничего, но они также не могут вернуть товар! По сути просто заморозили, не могут сказать конкретных сроков, один из операторов поддержки по телефону даже "отругал" меня за то, что не прошла еще неделя в его тикете (хотя в остальных уже прошли).


Также в поддержке отметили, что максимальных сроков поставки нигде не обозначено, то есть она может происходить бесконечно.

Яндекс Маркет более 25 дней не может отгрузить поставку

Полная безысходность, никаких сроков, точных ответов. Не могут вернуть поставку, но не могут и отгрузить. Пустые ответы в стиле "мы разберемся".

Прикрепляю пруфы

Общение рамках обращения № 476597635827 по поставке № 16501091 / 0000587520

Также меня бесчисленное количество раз накормили завтраками в других обращениях и по телефону, абсолютно не прояснив ситуацию!

#жалобаяндексмаркет

11
6 комментариев

Здравствуйте, Артём!

Простите, что так затянули процесс поставки товаров на конечный склад. Уже ускорили решение вопроса, а ситуацию взяли на контроль.

Как можно скорее вернёмся с новостями тут, а также в обращении 476597635827

Скажите пожалуйста хоть какую то конкретику по датам? Про ускорение вопроса, контроль и прочее мне уже говорили в поддержке - ничего не изменилось.

Советую написать претензию об утере партии товара (маркет не может предоставить сведения о местонахождении товара) с требованием возместить стоимость товара по витринной цене товара. Возможно это ускорит их действия, а возможно пригодиться потом в выяснении отношений в другой инстанции.

Мой паллет в шушарах уже 40 дней висит. При этом следующие поставки уже дошли. Написал претензию. Жду 35 рабочих дней

Подожду еще недельку и попробую сделать также. Спасибо!