Скоро будет как месяц, когда товары никак не доедут до склада. Поддержка просит время, чтобы ответить, но уже все мои тикеты превысили неделю, а они просят времени еще.
Все бы ничего, но они также не могут вернуть товар! По сути просто заморозили, не могут сказать конкретных сроков, один из операторов поддержки по телефону даже "отругал" меня за то, что не прошла еще неделя в его тикете (хотя в остальных уже прошли).
Также в поддержке отметили, что максимальных сроков поставки нигде не обозначено, то есть она может происходить бесконечно.
Здравствуйте, Артём!
Простите, что так затянули процесс поставки товаров на конечный склад. Уже ускорили решение вопроса, а ситуацию взяли на контроль.
Как можно скорее вернёмся с новостями тут, а также в обращении 476597635827
Скажите пожалуйста хоть какую то конкретику по датам? Про ускорение вопроса, контроль и прочее мне уже говорили в поддержке - ничего не изменилось.
Советую написать претензию об утере партии товара (маркет не может предоставить сведения о местонахождении товара) с требованием возместить стоимость товара по витринной цене товара. Возможно это ускорит их действия, а возможно пригодиться потом в выяснении отношений в другой инстанции.
Мой паллет в шушарах уже 40 дней висит. При этом следующие поставки уже дошли. Написал претензию. Жду 35 рабочих дней
Подожду еще недельку и попробую сделать также. Спасибо!