Яндекс.Директ - "блокируем аккаунты по п.15"

Тема блокировок кампаний "по своему хотению" в Я.Директе встречается на просторах рунета, но как-то обходило стороной. Сейчас столкнулся с таким опытом, и практику ведения, управления рекламой в Директе придется полностью пересматривать.

Тестовые кампании ​
22

Абсолютно противоположные наблюдения.

Отклонения (в т.ч. по п.15) - дело рук робота, у которого в последнее время действительно поставили в режим «ахтунг 100%». 

Но по письму в поддержку все решается за 1-2 рабочих дня. 
За последний год не было случая полного отказа в обслуживании. А у меня все же 5-10 новых клиентов в месяц. 

1

Сотрудник по телефону сказал, что решение принимает модератор, не робот. 
Техподдержка в письме ответила, что решение не подлежит пересмотру в принципе.
Я не веду 5-10 клиентов или своих проектов, но в целом постоянно с директом работаю и текущий продукт в рекламе - обычная вещь из разряда 1000 мелочей, поэтому ситуация с блокировкой аккуанта и всего в нем для меня слишком необычна. 

1

Нет это реальный человек я лично уточнил в техподдержке яндекс.