Лендинг получился смелым, контрастным, где-то угловатым, но похожим на характер клиента. Вячеслав ушёл на подумать и вернулся с решением сделать дизайн помягче. Мы выполнили его желание, хотя понимали, что этот вариант не подойдёт. Действительно, на презентации клиент понял, что «спокойный» сайт всё-таки не про него, и мы откатились к первоначальной смелой версии, потому что она наиболее точно передавала его настроение. Возможно, из-за схожести клиент вошёл в диссонанс с дизайном, и ему потребовалось время, чтобы это осознать.
"In photography, it’s not depth of field that matters but depth of feeling"
Понравилась формулировка. Сами придумали?
Так долго работали над текстом, что уже сложно вспомнить. Скорее всего это совместно с заказчицей придумали или её идея была.
Чем выше средний чек, тем имиджевее сайт)
логично)
Я один считаю что не сайты, а боли приводят клиентов?
И это все на тильде?
Всё на Тильде)