Мои обращения в техническую поддержку напрасны. Ответы, которые я получаю, крайне формальны и шаблонны. Кажется, что никто не желает разбираться в сути проблемы. И это несмотря на то, что работаю с площадкой с 2019 года, и раньше все было на высоком уровне. Теперь качество обслуживания падает, а жадность Озона, кажется, не знает границ.
Потому что это мошенники
Марат, добрый день!
В обращении #31653456 сориентировали вас не совсем верно, проработаем этот момент и постараемся не допустить повторения впредь. Начисления уже исправляем в новом обращении #31723483, там скоро вернёмся с итогом
спасибо, без вашего внимания никак.
Дорогой Озон, я вижу что здесь до вас быстрее достучаться, по обращению #30925042 уже месяц нет ответа, подскажите нам уже писать досудебную претензию или возможно решить в рамках общения в личном кабинете?