При всех преимуществах контекстной рекламы, это всего лишь инструмент, который не принесет крутых результатов, если не будет работать в комплексе. Просто закупить трафик не получится — нужно думать, как работать с привлеченной на сайт аудиторией дальше. Если она не конвертируется в покупки, с большей вероятностью проблема не в настройке рекламы, а в непродуманной Карте пути клиента (CJM), не привлекательном оффере или банально — в сложном для восприятия UX/UI интерфейсе сайта. Поэтому для успешных рекламных кампаний нужен комплексный подход.
Всегда интересно, как сезонный бизнес справляется в периоды, когда спрос на их продукт падает
Они просто в сезон так много поднимают, что хватает на не сезон
Надо спросить у whoosh и продавцов ёлок)
Интересный кейс, еще и с конкретными цифрами! Теперь хочется и о других ваших работах узнать также подробно
Поздравляем с регистрацией.
Хорошая инструкция, пойду-ка магазин открою.
Shtab давай продавать, открыватель))