Результат: получили 1650 регистраций
Продажи: 30% оплат от базы, лиды качественно отрабатываются отделом продаж.
Окупаемость X2 в разрезе месяца
Сейчас в среднем работаем с ежемесячным бюджетом 300 000 рублей. При этом есть потенциал масштабирования до 1 500 000 рублей.
Пикчер, кстати, как всегда на высоте)
Спасибо. интересно
а веб апы вы как сюда припрели?)) конкретно в этом кейсе же их не использовали, так почему сделали вывод что это удобно для мероприятия?
а кейс крутой. без учета работы агентства получается цена подписчика бота порядка 100-150р. что норм)
но также в кейсе не хватает инфы про бота. потому что их не любит ТГ эдс. абы какой бот не пройдет модерацию в ТГ.
Вебапп это хороший способ пройти модерацию, к ним намного лояльнее отношение, чем к "обычным ботам". Хотя, конечно, зависит от наполнения, сделать плохо можно любым инструментом
Ну почему сразу приплели-то?!)))
Удобно, потому что webapp-бот можно настроить под мероприятие. Добавить туда программу марафона, информацию о спикерах, форму регистрации, отзывы. И даже подключить уведомления. Короче можно обойтись без цепочки в 100500 писем и сделать коммуникацию с пользователем более комфортной.
А ещё webapp-боты на модерации не заворачивают)
Ооо, подъехала классная статья от Витамина. Интересно было читать) Больше таких годных статей.