Как я сама разобралась в чём ошибка и поняла что Озон на протяжении года списывает деньги и бонусы за размещение несуществующих на их складе товаров . Поддержка озон бесполезна и ничего не решает (на других ресурсах так же) да и плевать озон хотел на селлеров
Доброго дня!
Не всегда можем вернуться с ответом и решением так быстро, ведь на выяснение причин и дальнейшее исправление требуется время — делаем это вне обращений. При этом создавать сразу несколько новых запросов в поддержку нет необходимости, достаточно одного в месяц для корректировки
"Не всегда можем исправить ошибку быстрее, чем за год. Создавать новые обращения не нужно, мы и на старые кладем хер." - перевёл с канцелярского на человеческий. Не благодарите.
ахахах то есть вам на столько плевать на селлеров ?) Спасибо, поняла , приняла. Дальнейшая работа с вами невозможна , будем рассматривать расторжение договора, надеюсь после этого не прилетит счёт за несуществующий товар