Первое обращение в техподдержку не дало результата. На линии определили, что с их стороны они не видят кешбек по данному номеру телефона, но видят активную подписку. Проблема была обозначена, взята в работу, но по факту не решена и со мной никто не связался.
При повторном звонке, через пару дней, другой специалист ответил мне — что все в порядке и потратить кешбек вы сможете только по истечении 21 дня. Хотя данного ограничения в договоре я не нашел, но все-же решил подождать.
В третий раз я связался с техподдержкой — и мне обозначили, что у меня стоит блокировка на подписке премиум, поэтому я не могу списать кешбэк. Можно поробовать ее отключить и подключить заново, чтобы был активен не промо период, а платный месяц подписки. Составили заявку на разбор проблеммы, сказали, что решить день в день ее не могут и соориентировали по возможному сроку — около 3 дней. Срок как раз соврадает с окончанием акции, с которой кешбек можно совместить, но это случайность.
После звонка я последовал совету оператора - самостоятельно отменить подписку и подключить ее заново, с расчетом на то, что при повтороном подключении будет списана плата и блокировка снимется. Однако чудо не произошло — подписка была отключена, а при повтороном подключении восстановилась с оставшимся количеством промо дней. Связался с поддержкой, чтобы сообщить что данный способ не сработал. В этот раз мне сообщили, что их экспертам необходимо проверить, что на моем аккаунте не было мошеннических действий с кешбеком и максимальный срок решения проблеммы до 30 дней.
Есть же проверенные банки с кэшбеком. Зачем пользоваться МТС после стольких жалоб?
Анатолий, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который поступил кешбэк.
У меня тоже такая проблема! Вообще никакого решения ситуации не дают! Бардак!
У меня аналогичная ситуация, кешбек начислен в декабре, списать не удалось, оставила обращение, сказали придет оповещение, ничего не пришло, позвонила сама…. Сказали надо было предоставить чек, о чем я не узнала бы если сама не позвонила… Ок… создали повторную заявку, до сих пор один ответ… ожидайте…
Добрый вечер!!
У меня такая же ситуация. Телефон куплен, кэшбек начислили быстро. А когда решила сделать покупку еще и с доп.скидкой по промокоду, рассылка была а почту. Оказалось, что кэшбек заблокирован. А заблокировали сразу после покупки. А на дворе праздники. Видимо все отдыхают.
Самый "лучший" провайдер!
Пожалела, что перешла к нему, буду уходить.
- связь плохая. все время теряется
- с интернетом также
- за пополнение баланса берут комиссию, если не применять изощренные способы пополнения, которые они придумали
- приставка для ТВ всегда отключается и тупит
- на КИОН крутят одни те же фильмы
- кэшбек без подписки МТС премиум сгорает
- постоянно шлют предложения о подарках ГБ, минут, смс - неужели не видят, что даже из пакета использовано всего 10%
Вообщем МТС - это один сплошной обман!
Та же проблема, нужно было обновить телефон, повелся на их уловки с кашбеком, купил телефон, после нескольких дней прислали кашбек. Поехал в магазин, при покупке мне говорят что кашбек заблокирован, пишу в поддержку, говорят что ждать около 30 дней, возможно разблокируем, проверяем на мошеннические действия... 14 дней прошло пока толку 0. Постоянно операторы кормят завтраками. Если не вернут, накатаю десятки жалоб во все инстанции, и уйду на другую связь, хоть и пользовался их услугами больше 10 лет. И всех друзей попрошу так сделать!!!