Конечно, как только я выяснил что плата неисправна я сразу же открыл обращение по браку № CCS-4538903 приложив фото материнской платы, коробки, целого сокет без поврежденных ножек. Сначала со мной никто не связывался, позже 25 числа мегамаркет прислал курьера самоката чтобы забрать товар, я передал товар курьеру, что зафиксировано в переписке. На следующий день обращение было закрыто с текстом про то, что мне надо обратиться в сервисный центр, чтобы они продиагностировали плату и выдали вердикт о том чья вина в неисправности платы. И это я должен доказывать? С обращением о браке в первый же день? Допустим, я позвонил по указанному номеру в сервис центр, где мне сообщили что никаких плат MSI к ним не поступало.
Здравствуйте, Андрей. Простите, что доставили неудобства. Вижу, что обращение CCS-4538903 было закрыто неверно, как вы и указали в посте. Коллеги создали новое внутреннее: GDS-2440015. Каждый вопрос рассматривается коллегами из технического отдела индивидуально, поэтому для ответа им требуется время. Ответ направят вам на почту, указанную в Личном кабинете. По итогам решения скорректируют статус возврата материнской платы и запустят возврат денег.
и зачем это все если можно сразу нормально делать?
да я вижу как вы уже рассмотрели мою первую претензию, очень индивидуальный подход