«Рынок SEO сильно дискредитирован»: Роман Шатунов, руководитель агентства HotHeads

Принцип антиконвейера. Тарифы как необходимое зло. Чёрное и белое SEO. Образованные заказчики. 100% качественных лидов из рейтингов.

«Рынок SEO сильно дискредитирован»: Роман Шатунов, руководитель агентства HotHeads
2222

Спасибо за статью! Было интересно прочитать мнение коллег о том, как работает реклама в уважаемом всеми рейтинге.
Позволю выразить своё личное субъективное мнение специалиста в сфере продаж, касающееся некоторых терминов.

Лично для меня категория "качественный, но нецелевой" Лид звучит, как парадокс. Потому что в первую очередь определяется Целевой Лид или нет. И только Целевые Лиды можно квалифицировать и решить для себя Качественный он или нет. Я постоянно встречаю примеры того, как менеджеры "хоронят" Клиента в категорию "Нецелевой" или называют "Некачественным", только потому что лично им тяжело общаться с Клиентом, либо Клиент предъявляет завышенные требования. Еще бывает, что Клиент находится на стадии принятия решения, с которой менеджер не готов или не умеет работать.

3

Добрый день, здесь следует пояснить. Например, у нас есть сильные компетенции в области продвижения сайтов, однако, что касается разработки, она у нас есть, но мы не беремся за сложные и долгие проекты, с теми технологиями, по которым у нас нет экспертизы. При этом, лид хороший, Заказчик заинтересован. В этом случае, нам ничего не мешает передать лид партнерам. Вот именно это и имелось ввиду под "качественный, но не целевой".

3

Поскольку чёткой классификации нет, мы еë сделали такой, поговорив с десятками агентств и узнав, как они квалифицируют лиды.

Качественный лид — это лид, проходящий по части параметров, позволяющих не считать его спамом. Дальше включаются критерии подходящести.

1