Как мы (не) сделали телефонию для крупной компании

За два месяца мы спроектировали основные экраны приложения. Но по ходу работы объем работ вырос, и мы не уложились в изначальные сроки. Этот опыт дал нам хороший урок - теперь мы понимаем, насколько важно проводить детальное планирование совместно с клиентом и закладывать время на возможные непредвиденные задачи и доработки

Как мы (не) сделали телефонию для крупной компании
11

Жаль что не удалось завершить ваш проект. Главное правильно зафиксировать запрос клиента на старте и давать предсказуемый результат. Очень правильное решение прорабатывать вопросы с заказчиком на первом этапе.
В маркетинге я называю этот этап "Агрегация требований" там мы проводим небольшую диагностику всего маркетинга, выявляем проблемы и возможности. Показываем что за какое время можно сделать, понимаем друг друга, а после этого контрактуемся. Это действительно снизило количество долгостроев

Спасибо! Вы правы, очень важно на начальном этапе четко сформулировать запрос клиента. Этот проект действительно нас многому научил.

1