Кросс-докинг OZON. Задержки в поставках

Всем известно, что декабрь — высокий сезон продаж и к нему нужно как следует подготовиться. В случае работы с маркетплейсами — важно распределить товар по регионам, чтобы он вовремя оказался рядом с покупателем.

88

@Ozon Business
Что нужно еще вам показать, чтобы вы признали задержку и хоть какие-то меры приняли?
Заказ 2000002070520. По максимальному сроку доставки он должен был прибыть за 8 дней, т.е. 30 ноября. Прошло уже 16 дней. Что с товаром?

2000001600741 — как я и предполагал вы его не доставили не только в обещанную дату, но и в максимально предусмотренный срок. Вы сами написали, что макс срок доставки 36 дней и они к вашему сведению тоже уже прошли.

Зачем мы у вас брали кредиты на закупку товара, если вы в сезон его не способны доставить в обозначенные вами же сроки?

Груз в Екатеринбург отправили с финальной транзитной точки, вскоре поменяем статус и начнём приёмку.

Отгрузка в Хабаровск действительно задерживается, о шансе столкнуться с этим рассказали в нашем предыдущем ответе. Сейчас нужно создать обращение с темой: «FBO» → «Поставки через кросс-док» — там проконтролируем процесс

1