Дождались указанной даты прибытия курьера, прождали сидя дома весь день, никаких дел и выходов из квартиры, ведь ждём курьера. Примерно за полчаса до окончания их рабочего времени, которое там же в сообщении было указано, начинают закрадываться темные мысли, которые впоследствии и подтвердились. Курьер не приехал, более того, даже не назначился. Звоню в сберлогистику, где говорят, что "мы ничего не видим, не знаем, обращайтесь в мегамаркет, это они должны все сделать по своей стороны". Звоню в мегамаркет и слышу очередное "я попросил коллег ускорить решение вашего вопроса", ответить не могут ни на один вопрос, ни почему так долго, ни почему морозят деньги, ни почему курьер не приехал. По итогу на 05.12 (спусти практически месяц), телевизор до сих пор не забрали!!! С расчетной даты, когда курьер должен был приехать, прошло почти 2 недели! В комментариях в обращении игнорят по сей день, в поддержке по телефону полнейший сюр, даже нет разновидностей скрипта, каждый раз слово в слово одно и то же.
Интересно почему мегамаркет не предлагает покупателю самому отправить товар за свой счёт в данной ситуации. Вроде все по закону, куда лучше чем так морозиться и напрашиваться на досудебку. По моему опыту в похожих ситуациях половина покупателей передумывают возвращать товар, когда узнают сколько эта операция реально будет для них стоить.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Очень хотим помочь, но звони на линию, пусть тебя дальше отшивают. Спасибо за "помощь"