Сбер и мегамаркет - как дать бесплатные деньги экосистеме на месяц

Заказали 27.10.23 телевизор sber 65 дюймов на мегамаркете. Привезли 31.10.23, весьма оперативно и быстро, все ок. Телек прождал приезда родителей, чтобы его забрать (покупался для них), в итоге приехав и осмотрев просто коробку вживую, отец сказал, что повесить у них его не получится, т.к телек слишком большой и тяжёлый. Упаковку даже не вскрывали. Чтож, идём гуглить, что в таком случае можно сделать. Оказывается, что в течение 7 дней с даты получения можно вернуть телевизор, если он надлежащего качества, без следов использования и упаковка не повреждена.

06.11 регаю обращение на возврат.

Статус обращения на скрине - до сих пор без изменений)
Статус обращения на скрине - до сих пор без изменений)

Уже на следующий день в диалоге мегамаркет ответил, попросил вскрыть упаковку и сделать фото телека со всех сторон. Чтож, сказано - сделано, отправляю фото. Вечером того же дня мегамаркет отвечает:

Сбер и мегамаркет - как дать бесплатные деньги экосистеме на месяц

И тут уже начинается самая интересная петрушка, собственно и суть написания поста. Мегамаркет просто начинает меня игнорить) проходит день, два, три, пять, никто не звонит, в комментариях в обращении игнорят. В поддержке по телефону каждый оператор зачитывает один и тот же скрипт "я попросил коллег ускорить решение вашего вопроса, ожидайте". По факту, естественно, никакого ускорения не было.

Спустя ровно 2 недели объявляется чудо, как снихождение с небес, и в обращении появляется комментарий:

Сбер и мегамаркет - как дать бесплатные деньги экосистеме на месяц

Чтож, на тот момент подумали, что вот оно, решение, возврат одобрен, оформлен, даже дали трек.

Сбер и мегамаркет - как дать бесплатные деньги экосистеме на месяц

Дождались указанной даты прибытия курьера, прождали сидя дома весь день, никаких дел и выходов из квартиры, ведь ждём курьера. Примерно за полчаса до окончания их рабочего времени, которое там же в сообщении было указано, начинают закрадываться темные мысли, которые впоследствии и подтвердились. Курьер не приехал, более того, даже не назначился. Звоню в сберлогистику, где говорят, что "мы ничего не видим, не знаем, обращайтесь в мегамаркет, это они должны все сделать по своей стороны". Звоню в мегамаркет и слышу очередное "я попросил коллег ускорить решение вашего вопроса", ответить не могут ни на один вопрос, ни почему так долго, ни почему морозят деньги, ни почему курьер не приехал. По итогу на 05.12 (спусти практически месяц), телевизор до сих пор не забрали!!! С расчетной даты, когда курьер должен был приехать, прошло почти 2 недели! В комментариях в обращении игнорят по сей день, в поддержке по телефону полнейший сюр, даже нет разновидностей скрипта, каждый раз слово в слово одно и то же.

Вывод: фантиков сберспасибо они конечно щедро сыпят, особенно на распродажах, на что и ведутся обычные покупатели, да и в этом суть же)) Но прежде чем заказывать что-то на этой прекрасной площадке, тысячу раз подумайте, что будете делать, если, не дай бог, товар придет бракованный, испорченный, неработающий и который придется вернуть, и стоят ли эти волшебные фантики того "удовольствия", которое вы испытаете, если с товаром что-то пойдет не по плану.

Конца в этой истории вообще не видно, как и денег, которые были уплачены за этот телевизор.

Сбер и его прекрасная экосистема просто морозит у себя мои деньги. Какие депозиты? Какие вклады? Какие проценты за использование средств клиента? Просто подержим деньги за товары, ведь они же бесплатные! А ведь оставался всего лишь последний шаг, казалось бы, просто отправь курьера, и все! Да даже далеко ходить не надо было, мне приезжают другие посылки также со сбермаркета курьерами, назначьте возврат на одного из них, чтоб принес новый заказ и забрал этот, но нет, видимо это из разряда фантастики)

UPD. в ЛС сказали что помочь не могут, звоните на линию😂 на которой всегда одним скриптом отшивают и вообще никакой информации не могут дать. Хорошая экосистема, хорошее решение вопросов.

44
8 комментариев

Интересно почему мегамаркет не предлагает покупателю самому отправить товар за свой счёт в данной ситуации. Вроде все по закону, куда лучше чем так морозиться и напрашиваться на досудебку. По моему опыту в похожих ситуациях половина покупателей передумывают возвращать товар, когда узнают сколько эта операция реально будет для них стоить.

2
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить

Очень хотим помочь, но звони на линию, пусть тебя дальше отшивают. Спасибо за "помощь"

1
Ответить