Продолжаем рассказывать, как приводим заказчиков в наши рейтинги. С числами и выводами. Возможно, кому-то наш опыт поможет выбрать канал для продвижения сложного b2b-продукта.В сентябре-ноябре 2023 мы реинвестировали в пиар и трафик 48% наших доходов, полученных от рекламы в третьем квартале. Это дохрена.Сейчас расскажем про результаты.Яндекс ДиректПродолжаем вкладывать в этот канал:Прирост за январь–ноябрь 2023 к январю–ноябрю 2022: +28,36%Прирост за сентябрь–ноябрь 2023 к июню–августу 2023: +49,87%Посетители и переходы становятся дороже, поведенческие падают. Классика для платных каналов. Потолок близок.Переходы на наш сайт: 126 979Просмотры нашего сайта: 464 822Просмотры карточек агентств: 103 355Переходы на сайты агентств: 105 220Окупаемость по нашей модели: 112,45%SEOЗдесь всё традиционно хорошо:Переходы на наш сайт: 129 692Просмотры нашего сайта: 616 687Просмотры карточек агентств: 243 170Переходы на сайты агентств: 76 513Окупаемость по нашей модели: в моменте огромная, а общую за всё время не считали, потому не знаем, как оценить вложения с 2009 года.Похоже, это будет одним из главных маркетинговых каналов.Telegram AdsПровал:Рекламные кампании: 57Просмотры: 521 499Просмотры нашего сайта: 6 564Просмотры карточек агентств: 461Переходы на сайты агентств: 621Окупаемость по нашей модели: 10,39%Посевы в ТелеграмеПлохо, но лучше, чем Ads:Просмотры: 330 043Переходы на наш сайт: 3 869Просмотры карточек агентств: 2 337Переходы на сайты агентств: 2 687Окупаемость по нашей модели: 27,69%Наружная реклама в СПбКа-та-стро-фа:Показы: 1 577 183Просмотры в рамках ретаргетинга: 149 519Переходы на наш сайт: 706Просмотры карточек агентств: 11Переходы на сайты агентств: 39Окупаемость по нашей модели: 0,61%Спонсорство интервьюЭто канал для пиара, в котором мы знаем только просмотры:ПрактикаDays: 141 891DigitalVoice: 42 974КонференцииЭто новая статья расходов, оценить эффект которой пока невозможно. Мы решились на это, чтобы выйти на принципиально новые сегменты заказчиков — хардкорное ИТ и ecom.Карта рынка DataInsight: около 20 000 тысяч просмотров.Спонсорский пакет на конференции «Электронная торговля 2023»: 1500+ участников и Х десятков тысяч просмотров в анонсах, рассылках и на сайте (официальных данных нет).Доклад и спонсорский пакет CNews Forum: 1700+ участников и Х десятков тысяч просмотров в анонсах, рассылках и на сайте (официальных данных нет).Доклад и спонсорский пакет TAdviser SummIT: 2000+ участников и Х десятков тысяч просмотров в анонсах, рассылках и на сайте (официальных данных нет).Общие результатыПо сравнению с в июнем-августом 2023 вырос главный показатель — переходы на сайты агентств:Просмотры нашего сайта: 1 617 716 против 1 608 268Уникальных посетителей: 422 250 против 434 517Просмотры карточек агентств: 508 883 против 521 935Переходы на сайты агентств: 257 642 против 183 340Общие поведенческие с ростом трафика немного упали:Отказы: 13,7% против 10,6%Глубина просмотра: 3,03 страницы против 3,28Время на сайте: 1:51 минуты против 2:02И показатели вернувшихся:Уникальных посетителей: 47 020Просмотров: 118 196Отказы: 18,4% против 14,21%Глубина просмотра: 5,66 страницы против 5,58Время на сайте: 4:02 минуты против 4:08Что дальше?Во–первых, мы продолжим наращивать расходы в Директе и SEO, делать посевы в Телеграме (несколько осторожнее, чем раньше) и искать другие источники качественного трафика. Во-вторых, будем работать над конверсией подбора в рейтинге (фильтры и переходы в карточки), карточки и переходами на сайты подрядчиков.Наконец, сейчас у нас идёт исследование полезности рейтингов, в рамках которого мы хотим оценить пользу как для простых участников рейтинга, так и для рекламодателей. Первые результаты опубликуем в декабре.Рекламные аукционы на 1-й квартал 2024 годаНапоминаем агентствам, что до среды, 6 декабря, идут аукционы, на которых разыгрываются рекламные размещения в четвёртом квартале 2024 года — с января по март.Для участия в аукционах не обязательно быть в рейтингах 2023!Про рекламные форматы и статистика всех рекламных позиций в каждом из 22 рейтингов:ratingruneta.ruРекламные опции на «Рейтинге Рунета»Подробная информация о рекламных возможностях спонсорах рейтингаРегистрация для участия в аукционах: ratingruneta.ruЗаявка на участие в аукционах по размещению рекламы на «Рейтинге Рунета»Заявка на участие в аукционах по размещению рекламы. Больше информации на сайте.Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь на Телеграм или ВКонтакте.
Еще отвлеченный вопрос. Это норм, заходить посмотреть статью, чтобы заценить новую иллюстрацию?))
Сэр, у вас тонкий вкус.
Отличный обзор результатов рекламных кампаний! Интересно видеть детали по различным каналам. Полезное замечание по ясному фокусу на целях клиента при вложениях в Яндекс Директ. И большой респект за прозрачность в предоставлении числовых данных!
Thanks God, SEO exist!
Да уж. А ведь его некоторые в список страшных рекламных грехов заносят.
В Telegram Ads что вы считали за рекламную кампанию?
Вели сразу на сайт? Или через пост?
В целом это инструмент больше для привлечения подписчиков в каналы, конечно.
Ася, там каждая рекламная кампания таргетировалась на определённые каналы, вели сразу на сайт.
Да, вы правы, мы на своём опыте убедились, что вести напрямую на сайт точно нет смысла(