Для блогеров рассчитывается вовлеченность аудитории (ER), количество аудитории с большим объёмом подписок на блогеров (массфолловеры), тональность комментариев и доля коротких комментариев, приток/отток подписчиков, медианы просмотров создаваемого контента и ещё множество метрик. По большинству метрик анализируются все блогеры схожего количества подписчиков и даются бенчмарки насколько блогер хуже/лучше, чем остальные блогеры аналогично масштаба по заданному параметру - это позволяет блогеров сравнивать друг с другом. Совокупно все эти показатели позволяют проверить качество аудитории блогера до старта рекламной кампании.
А как проверяется качество аудитории блогера и что это вообще значит?
Для блогеров рассчитывается вовлеченность аудитории (ER), количество аудитории с большим объёмом подписок на блогеров (массфолловеры), тональность комментариев и доля коротких комментариев, приток/отток подписчиков, медианы просмотров создаваемого контента и ещё множество метрик.
По большинству метрик анализируются все блогеры схожего количества подписчиков и даются бенчмарки насколько блогер хуже/лучше, чем остальные блогеры аналогично масштаба по заданному параметру - это позволяет блогеров сравнивать друг с другом.
Совокупно все эти показатели позволяют проверить качество аудитории блогера до старта рекламной кампании.