Несколько месяцев назад я покинул перспективное место в европейском филиале McKinsey, чтобы вернуться в родную Аргентину и присоединиться к местной команде рекрутинговой компании Egon Zehnder. Я легко принял решение. Во-первых, меня впечатлил пятидневный тур по офисам в Лондоне, Париже, Брюсселе, Копенгагене и Цюрихе. Во-вторых, понравились три корпоративных принципа: «Клиенты прежде всего, качество во всем и дух партнерства». А в-третьих, встреча с самим Эгоном Зендером, основателем компании. Он поделился своей целью: сделать мир лучше путем расстановки нужных лидеров на руководящие должности по всему миру.
Если компания считает, что ценности и миссия, а не деньги удерживают сотрудников (в переводе на простой русский нормальных денег не платит и вешает лапшу на уши :))) и способно уволить даже "звезду" если данная звезда этим ценностям не соответствует (то есть говорит, что "лапша не вкусная", что уж там о простых смертных то говорить) с коллективом проблемы будут громадные, на западе не знаю, у нас точно. Я бы не взялся такой компании народ подбирать ни за какие деньги - бессмысленное занятие. "Звезды" очень хорошо знают цену и себе и ценностям.
Дмитрий,
цитата
"Если компания считает, что ценности и миссия, а не деньги удерживают сотрудников (в переводе на простой русский нормальных денег не платит и вешает лапшу на уши :)))"
Безусловно речи об этом не идет.
Вы правы в том, что одной Миссией сыт не будешь)
В таких компаниях и Миссия и ценности работают и адекватная оплата для рынка.
Harvard Business Review закрылся, кстати, в России, а статьи там были интересные
Частично открылся под другим брендом.
Название с HBR не совпадает по понятным причинам, а архив статей HBR хранят.
Ресурс www.big-i.ru
Нам тоже нравился!
Ох уж эти ценности. Они обычно не мешают уволить пару тысяч людей под Рождество.
Комментарий недоступен