Бренд-медиа: основы, принципы и стратегии работы
Взаимодействие и обратная связь
Важно создавать механизмы взаимодействия с аудиторией, позволяя им выражать мнения и предложения. Обратная связь помогает бренду лучше понимать потребности людей.
Аналитика и измерение результатов
Анализ применяемых стратегий необходим в любом долгосрочном проекте. В бренд-медиа нужно мониторить количество подписчиков, реакции пользователей на контент, вовлеченность в его обсуждение, желание делиться публикациями и др.
Как создать эффективную стратегию для бренд-медиа
1. Цели и целевая аудитория
Цели: определите, чего именно хотите достичь (увеличение узнаваемости, улучшение вовлеченности, продвижение продуктов и т. д).
Целевая аудитория: изучите клиентов — их интересы, предпочтения, поведение в сети и каналы, которые они используют. Ориентируйтесь на потенциальных покупателей, которым будет полезен и доступен продукт.
2. Контент
Уникальное и ценное содержание: разработайте контент, который будет интересен и полезен аудитории. Например, у того же СберБанка есть проект по финансовой грамотности для детей и школьников на разных площадках (приложение «СберKids», подкаст «Петя и СберКот» и др). Такой контент помогает вовлечь в компанию всю семью.
🚩Для углубления в тему рекомендуем ознакомиться со статьей «Темы для контента: как понять, что понравится целевой аудитории».
Разнообразие форматов: варьируйте типы контента (статьи, видео, инфографика, аудио и т.д.) для привлечения пользователей с разными интересами.
3. Поиск каналов
Анализ платформ: выберите социальные сети, веб-сайты, площадки, где аудитория наиболее активно откликается на предложения компании.
Оптимизация для платформ: адаптируйте контент согласно специфике каждой площадки. Например, статьи — для блога, из одной статьи — несколько постов в социальные сети.
4. Регулярность и «tone of voice»
Постоянное обновление: обновляйте контент для удержания внимания аудитории. Следите за последними тенденциями в нише, чтобы контент для пользователей не терял актуальности и помогал им ориентироваться в мире.
Сохранение стиля и тона: соблюдайте ценности и политику бренда. К редакционной политике относятся стиль текстов, правила написания слов и обращений к аудитории, структура публикаций (статей, постов, видеороликов и др), подборка тем.
🚩Как выбирать темы для контента можно узнать в статье «Точное попадание! Секреты успешного выбора темы для публикации в СМИ в 2024 году (программы и сервисы)».
5. Взаимодействие с аудиторией
Активно взаимодействуйте с подписчиками, отвечайте на комментарии и отзывы, учитывайте их мнения. Быстрые и эффективные реакции сотрудников на обращения потребителей ценятся высоко.
Заключение
Бренд-медиа — это долгосрочная стратегия, требующая постоянного внимания и адаптации к изменяющимся трендам и потребностям аудитории. Работа в этой области позволяет брендам строить крепкие и взаимовыгодные отношения с клиентами.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Комментарий недоступен
Мне нравится, когда в статье есть конкретные примеры! Респект)