Ну так зумеры-стартаперы за деньги КамАЗа, чего вы ждали. А если серьёзно, у них руль по принципу steer-by-wire с динамической скоростью разворота колес в зависимости от скорости авто и углом поворота в пределах 180 градусов максимум. Рули такого типа в большинстве случаев поворачиваются не настолько сильно, чтобы это выглядело комично.
Какие именно данные на этом планшете могут критично измениться когда вы поворачиваете руль? По мне, так нормальное решение, меня больше интересует безопасность, что этот экран в лицо прилетит при ДТП
Комментарий удалён модератором
там руль не будет крутиться, все управление производится с планшета
газ, тормоз, стрельба
Особенно прикольно когда руль стоит не по центру при движении прямо, как это часто бывает на отечественных авто
В поворотах редко кто по меню одновременно лазиет, а для навигации самое удобное расположение
Комментарий недоступен
Наверное водитель тоже перевернется.
ну может сделают как у citroen в стареньких моделях - там крутился только ободок, а центр оставался на месте.
Ну так зумеры-стартаперы за деньги КамАЗа, чего вы ждали.
А если серьёзно, у них руль по принципу steer-by-wire с динамической скоростью разворота колес в зависимости от скорости авто и углом поворота в пределах 180 градусов максимум. Рули такого типа в большинстве случаев поворачиваются не настолько сильно, чтобы это выглядело комично.
Можете пояснить мысль? Ну подержали руль, повернув, потом он вернулся в начальное положение. Что не так кроме паршивого дизайна?
Комментарий недоступен
Вы когда ли9 увидели тоже от этом подумали?
Расскажите об этом пилотам F-1 🫡
Все это создаётся для полного отказа от руля, сначала переход на сенсор а после будет как в сериале Загрузка.
У каких-то китайцев похожий экран в руле.
Мне думается дело привычки
Какие именно данные на этом планшете могут критично измениться когда вы поворачиваете руль?
По мне, так нормальное решение, меня больше интересует безопасность, что этот экран в лицо прилетит при ДТП