Бенчмаркинг (внедрение практик конкурентов в своей компании) — это хороший способ начать вкладываться в R&D. Поймите главное: чужой опыт это не эталонное решение в вашей конкретной ситуации. Это ориентир, который вы примерите на себя и поймете, сколько нужно тратить именно вам. Может, для получения результатов в вашей компании потребуется больше денег. Или наоборот — меньше. Или ровно столько же, сколько и конкуренты, — опыт покажет.
Некоторые компании приходят к своим собственным «эталонам», которые сильно отличаются от общепринятых. Особенно, если они работают с новыми технологиями и продуктами, которых ранее не было на рынке. Исследования в таких компаниях требуют больших вложений, но и продукт у них стоит больше из-за своей эксклюзивности.
Посмотрите, сколько тратят компании разработки приложений на R&D:
Блин, вот круто работать в компании, где есть системное вливание в исследования. На дистанции это точно работает в плюс. Но далеко не у всех есть бюджет на это
Открою вам секрет - таких компаний единицы. Причем это удел корпораций. Малый и даже средний бизнес очень далек от этого
Согласны, все не так просто 💵
это ж зарубежный текст? осталось на наши реалии еще адаптировать
да ладно. принцип тот же. или притягиваете?
Да, материал из статьи на сайте фонда Andreessen Horowitz. Будем ждать — исследований много не бывает 📚
Ничего не понял, но очень интересно). А если серьезно, то вложения в науку ради развития тот ещё квест. И даже на лотерею немного смахивает