Расчеты показывают, что оптимальной будет цена 6 050 руб. которая обеспечит максимальный объем прибыли 88 млн. руб. Можно также заметить, как меняются результаты выше и ниже от базовой цены. При цене ниже базовой доход увеличивается, но общие расходы растут быстрее, что приводит к снижению прибыли. Если цена выше базовой, то доход снижается, но не пропорционально расходам, что обеспечивает наибольшую прибыль при росте цены на 20%.
Все гениальное просто. Чаще всего какой нибуть Мариии Мвановне лень поднять пятую точку и отойти от решений, к которым так давно вне все привыкли
Если за цены отвечает Мария Ивановна, именно в том контексте, в каком мы привыкли ее представлять, компания может закончить крайне плачевно.
Николай, важная статья. Особенно про связь цены и маркетинга. Упражнения с постоянными и переменными издержками, и ценой за единицу без понимания своих клиентов могут закончиться плачевно)
Цитата.
"Мы планируем реализовать 100 тыс. банок краски, издержки на которые составляют 495 млн. руб. Эмпирически кривая спроса будет рассчитываться следующим образом:Прибыль = 495 000 000 - 100 000 x цена"
Судя по тексту цифры в формуле нужно поменять местами. Иначе прибыль будет отрицательной)
Комментарий удалён модератором
Александр, спасибо за комментарий. Действительно закралась опечатка, скорректировали.
"При использовании предложенного подхода в оценке затрат и изучении рынка, не сложно достичь высоких результатов" - результата достичь может и не сложно, а вот поийти и поднять цены в адрес разных партеров ой как сложно.