Отсутствие желания решить срочное обращение селлера. Как мы по ошибке склада ozon теперь платим +20% к логистике

Моя подробная история о начале истории здесь

22

Здравствуйте! Подскажите номер обращения, где сотрудники указали на ошибку склада

Уважаемая поддержка OZON, мне правда трудно каждый раз указывать о проблематике. Выше я указала тезисно, что проблема наша не решена по причине ошибки склада/бага системы/подозрительных действий покупателей или чего-то еще.. На основе переписки во всех обращениях пока вывод такой - что система работает неисправно с большими заказами от юр лиц на этапе сборки заказа. Это факт. Это указано вот здесь https://vc.ru/claim/944145-pretenziya-k-rabote-s-obrashcheniyami-na-ozon-i-nezhelanie-reshat-srochnye-i-podozritelnye-incidenty

Вот 4 этапа наших обращений

1. Тут в обращении №31788360 начало истории , его по своей воле поддержка закрыла, оставив сообщение "ожидайте решения в этом обращении".

2. Далее мы создали еще одно обращение №31851898 и там 2 недели молчат.

3. Далее мы перешли сюда на vc.ru вот с этим обращением https://vc.ru/claim/944145-pretenziya-k-rabote-s-obrashcheniyami-na-ozon-i-nezhelanie-reshat-srochnye-i-podozritelnye-incidenty

4. и потом уже обращение выше

Вы понимаете, что ни в одном из 4 этапов никто нам не дал ответа на наш первоначальный запрос. А мы продолжаем платить +20% к логистике с 28 ноября.


Нас устроит решение следующее - пересчитать наш индекс локализации и вернуть его в адекватное значение до того, как произошла вся история с 30 заказами за1 минуту 27 ноября в 15:29

1

Вы собираетесь решать вопрос огромным БАГОМ в приложении? Убрали склейки карточек по вариантам, но серия бренда в приложении (как предложенная замена) не отображается! О чем вы вообще думаете перед самым новым годом? Объясните в чем смысл был расклеивать старые карточки с вариантами, если приложении сырое и не готово к таким действиям? Вопрос не риторический.