Ozon не выплачивает компенсацию за утерянный товар

Всем добрый день! Сегодня я хочу рассказать о неприятной ситуации, с которой мне пришлось столкнуться. В мае 2023 года я решила перейти с Самозанятого на ИП, но оказалось, что всё не так просто. Ozon не позволяет в одном личном кабинете менять статус с Самозанятого на ИП. Сказали, что нужно создавать новый личный кабинет для ИП. Обидно, конечно, что все карточки товаров и все отзывы просто оставались на текущем личном кабинете (это было до нововведения о переносе карточек). Но это не главная проблема. Помимо того, что нельзя было просто сменить статус Самозанятого на ИП в одном личном кабинете (как на ВБ, например), так мои товары, от которых отказался клиент, не вернулись на склад в течение 60 дней. Компенсации никакой я не получила, товары также не получила. Почти пол года уже пытаюсь решить эту проблему через техническую поддержку, но писать туда бесполезно. Сначала они присылают отписку, а потом и вовсе игнорируют. Я терпеливо ждала, не стала решать этот вопрос юридически в надежде, что компенсацию всё-таки выплатят. Но спустя столько времени я так и не получила никакой компенсации и, вероятно, не получу. Повторюсь, что толку от обращений в тех. поддержку нет. Либо игнорируют, либо ориентируют на ожидание. Все сроки давно вышли.

Вот первое моё обращение в техническую поддержку (товары были отменены 23 мая):
Вот первое моё обращение в техническую поддержку (товары были отменены 23 мая):
Повторное обращение спустя 60 дней:
Повторное обращение спустя 60 дней:

Прошло 60 дней. Я обратилась повторно в тех. поддержку. Мне сообщили, что необходимо подождать ещё 14 дней, пока на складе проведут проверку.

Ozon не выплачивает компенсацию за утерянный товар
Сроков не назвали, но снова попросили ожидать. 
Сроков не назвали, но снова попросили ожидать. 
С этого момента просто перестали отвечать на мои вопросы. 
С этого момента просто перестали отвечать на мои вопросы. 

Мало того, что приходилось ждать ответа, так ещё и личный кабинет необходимо закрыть, а новый (как ИП) создавать запретили. То есть, я должна ждать годами, пока мои товары найдут и закроют мой ЛК Самозанятого, и терять возможную прибыль, а также терять время, ведь мне нужно заниматься новым личным кабинетом, ведь приходится начинать с нуля.

Попытки выяснить хоть какую-то информацию продолжались. 
Попытки выяснить хоть какую-то информацию продолжались. 
Спустя несколько месяцев упорных попыток добиться хоть какого-то результата, я получила ответ, что компенсация согласована. "Наконец-то вопрос решился" - подумала я. Но не тут то было. Прошло 14 дней, а компенсации так и не поступило. 
Спустя несколько месяцев упорных попыток добиться хоть какого-то результата, я получила ответ, что компенсация согласована. "Наконец-то вопрос решился" - подумала я. Но не тут то было. Прошло 14 дней, а компенсации так и не поступило. 
И снова попытки получить хоть какую-то информацию, а в ответ тишина...
И снова попытки получить хоть какую-то информацию, а в ответ тишина...

Сегодня 11.12.2023 мне пришёл ответ. Но дело всё равно не двигается. Ответы от тех. поддержки никакого результата не дают.

Ozon не выплачивает компенсацию за утерянный товар

Я оставляю здесь свою жалобу, чтобы @Ozon Business увидел. Если вопрос не решится, будем решать его юридически. Я терпеливо ждала, так как я планировала и дальше продавать на Ozon, ведь меня полностью устраивал маркетплейс. Но с момента смены статуса Самозанятого на ИП начались проблемы. Надеюсь, что проблема будет решена, и наше с Вами сотрудничество будет продолжаться.

8 комментариев

Доброго дня! Если ОЗОН вам не ответит и не решит вопрос, будем рады вам помочь. Ведем суды в том числе по компенсации за утерянный товар по всем маркетплейсам, в том числе и по OZONу.
Контакты есть в профиле.

1
Ответить

Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить

Добрый день! Буду ждать от вас информации.

Ответить