Всем добрый день! Сегодня я хочу рассказать о неприятной ситуации, с которой мне пришлось столкнуться. В мае 2023 года я решила перейти с Самозанятого на ИП, но оказалось, что всё не так просто. Ozon не позволяет в одном личном кабинете менять статус с Самозанятого на ИП. Сказали, что нужно создавать новый личный кабинет для ИП. Обидно, конечно, что все карточки товаров и все отзывы просто оставались на текущем личном кабинете (это было до нововведения о переносе карточек). Но это не главная проблема. Помимо того, что нельзя было просто сменить статус Самозанятого на ИП в одном личном кабинете (как на ВБ, например), так мои товары, от которых отказался клиент, не вернулись на склад в течение 60 дней. Компенсации никакой я не получила, товары также не получила. Почти пол года уже пытаюсь решить эту проблему через техническую поддержку, но писать туда бесполезно. Сначала они присылают отписку, а потом и вовсе игнорируют. Я терпеливо ждала, не стала решать этот вопрос юридически в надежде, что компенсацию всё-таки выплатят. Но спустя столько времени я так и не получила никакой компенсации и, вероятно, не получу. Повторюсь, что толку от обращений в тех. поддержку нет. Либо игнорируют, либо ориентируют на ожидание. Все сроки давно вышли.
Доброго дня! Если ОЗОН вам не ответит и не решит вопрос, будем рады вам помочь. Ведем суды в том числе по компенсации за утерянный товар по всем маркетплейсам, в том числе и по OZONу.
Контакты есть в профиле.
Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним
Добрый день! Буду ждать от вас информации.