Озон хочет уйти от исполнения требований ЗОПП и направить финансирование на "улучшение" сервиса доставки

Ситуация достаточно стандартная, Озон не может уложиться в сроки, которые сам же себе поставил и в одностороннем порядке переносит заказ на 8 дней.

44

Дмитрий, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Напишите номер заказа, мы проверим детали.
Оператор подумал, что вы имеете в виду начисление баллов, от таких компенсаций мы и правда уходим. Если вам необходима неустойка - всегда можете написать об этом и после доставки её начислим вам.

Куда уходите, если не секрет?) почему же, если необходима? Серьезные компаниии автоматически могли бы начислять. И нагрузки на поддержку ноль)

1

А что, у вас оператор еще должен думать? По должностной инструкции, похоже, это от него не требуется. Поэтому, часто, они у вас думать то и не умеют изначально, а кто умел- тот на вашей копипасте деградировал.

1

Здравствуйте, баллы ранее успешно заменяли неустойку, при этом мотивировали клиента на следущую покупку у вас. То что вы от этого уходите - конечно ваше дело, но выглядит как пиление сука на котором сидишь. Про недогадливость оператора - надеюсь вы правы, хотя у меня чуть другое мнение сложилось. Про "необходима неустойка" - забавно, звучит как если бы в банке мне сказали "вам необходимы проценты по депозиту или оставим банку"?

1

В чате вообще ничем не помогают, обращаться туда бессмысленно, подумайте, чем они полезнее ботов