Наверняка многие помнят, что раньше, когда Дзен принадлежал Яндексу, у него уже был рекламный кабинет. Он был хорошим, понятным, активно развивался. После переезда в VK, Дзен превратился в полностью органическую контент-площадку. А рекламный кабинет остался у Яндекса и стал называться «Яндекс ПромоСтраницы». Сейчас в Дзене происходит «реинкарнация» уже существующего раньше рекламного кабинета под названием «Промо 2.0». Пока он работает в тестовом режиме, но уже доступен каждому.
Как вы в статистике делите дочитки с органики и дочитки с рекламы?
А, ну и спасибо за гайд) Трудновато переходить на VK Рекламу после Промо — пытаешься наслоить «те же» инструменты, а они не работают как ожидаешь — после статьи чуть больше понимания)
А будет расширение критериев таргета?
Или только опора на ИИ в подборе аудитории?
думаю, будет. Так как инструмент имеет явное сходство с ПромоСтраницами (а те - наследники еще Яндекс Дзена), то плюс минус путь развития скорее всего будет схож. А это значит - интересы, сегменты, LAL и т.д.
Подскажите, а бюджет в 20 это за 1 неделю ?
это рекомендация минимальная на месяц на один креатив=одну статью=одну РК