Что делать, если тема совершенно не из числа тех, что вас интересуют, а заказчик не готов делиться информацией? Идти в вордстат, который знает все о том, что на самом деле ищут люди. Вбивайте основные ключевые слова и просматривайте запросы. Первый столбец покажет, что ищут люди в связке с данным словом. Второй — похожие запросы. Из него отлично вылавливать контекст. Например, если вбить запрос «увлажнитель», во втором столбце мы увидим запросы вроде «оптимальная влажность воздуха в квартире». А это уже почти готовая тема для охватной статьи.
Chatgpt, спасибо за статью...
Очень ждем, когда ChatGPT научится писать статьи для VC и ПромоСтраниц 🙂
А можно использовать эти советы у себя в Wordpress-блоге?
Виктор, здравствуйте! Если вы пишете продающие тексты для вашего блога, общие принципы создания материала будут аналогичными. За исключением технических требований: например, вам совершенно необязательно делать заголовок в 56 символов. Если же у блога иная направленность (быть может, вы пишете научные статьи), тут могут работать иные правила.