Медиасфера

+98
с 2022

Выстраиваем эффективную систему продаж через интернет. Стратегия. Веб-разработка. Продвижение. Аналитика. https://www.media-sfera.com/

28 подписчиков
32 подписки
Как увеличить количество заявок с сайта в b2b-сегменте в 5 раз: подробный кейс поискового продвижения

Всем привет! На связи Сергей Ерофеев, директор по развитию РА «Медиасфера». В этом материале хочу с вами поделиться одним из наших кейсов поискового продвижения сайта в b2b сегменте - в тематике “контрактное производство и поставки упаковки для косметики и бытовой химии”.

Как увеличить количество заявок с сайта в b2b-сегменте в 5 раз: подробный кейс поискового продвижения
1111
55
Разбираемся, какие форматы лучше всего работают в ПромоСтраницах

Продвижение в ПромоСтраницах требует создания большого числа креативов на один продукт. К счастью, сделать это более чем реально: даже не меняя ЦА и общий подход к продукту, можно написать минимум 15 разных текстов на одну тему. А отличаться они будут по формату.

Разбираемся, какие форматы лучше всего работают в ПромоСтраницах
77
11
Как новый сайт в b2b-сегменте занял топ в тематике «химическое сырье для производства косметики и бытовой химии»
Как новый сайт в b2b-сегменте занял топ в тематике «химическое сырье для производства косметики и бытовой химии»

Кейс о том, как базовая SEO-оптимизация без продолжительных работ и вложений может за 6 месяцев вывести новый или молодой сайт на лидирующие позиции в поисковых системах в узкой нише. Статья подойдет для маркетологов и владельцев бизнеса, управляющих маркетингом в b2b-сегменте (производство и поставки сырья).

77
11
Performance для застройщика. Креативы, офферы, бенчмарки для РК в экосистеме Яндекса

Ставка Центробанка в 16% больно бьет по карману, делая менее эффективным сегмент ипотеки, активно продвигаемой год назад. Но именно в таких условиях и начинает работать механизм оптимизации. Клиентам в недвижке нужен не только трафик, но и комплекс из инструментов, который будет работать над клиентским путем, лояльностью и удержанием. Подробности в…

Performance для застройщика. Креативы, офферы, бенчмарки для РК в экосистеме Яндекса
1010
Разработка B2B-сайта: ТЗ, экономика, этапы создания

В современном мире сайт – это не просто визитная карточка В2В компании, это мощный инструмент, который может помочь увеличить продажи, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить узнаваемость бренда. Но как сделать так, чтобы сайт В2В компании действительно работал на поставленные задачи и приносил результаты? Именно об этом мы и поговорим в это…

Разработка B2B-сайта: ТЗ, экономика, этапы создания
1010
Брендформанс в действии: как получить охваты и конверсии с Яндекс ПромоСтраницами

Сегодня, выбирая методы продвижения бренда или продукта, маркетологи активно используют новый рекламный подход — брендформанс. А в качестве одного из его инструментов, с помощью которого можно достичь разных целей этой стратегии, выбирают Яндекс ПромоСтраницы.

Брендформанс в действии: как получить охваты и конверсии с Яндекс ПромоСтраницами
33
11
Программисты и маркетологи больше не нужны? Интервью с Юлией Сахаровой. hh.ru
33
11
11
11
11
Пиши, продавай: как превратить читателя в покупателя с помощью «Яндекс ПромоСтраниц»

Хороший текст для «ПромоСтраниц» — уже 50% успеха рекламной кампании. Или даже чуть больше. Потому что при запуске слабого текста даже самый распрекрасный маркетолог не получит ожидаемого результата. А увидев низкий процент дочиток и/или переходов, неминуемо вернет текст на доработку автору.

Пиши, продавай: как превратить читателя в покупателя с помощью «Яндекс ПромоСтраниц»
1414
Что такое Яндекс ПромоСтраницы и кому они не подходят

Этой осенью вот уже третий раз я выступал на конфе Суровый Питерский СММ и рассказывал там про ПромоСтраницы Яндекс. В прошлые годы я всегда излагал много теории, потому что канал был новым и неизведанным, мало кто им пользовался и осознавал, как делать это правильно.

Что такое Яндекс ПромоСтраницы и кому они не подходят
66
Рекомендации по ведению коммерческого аккаунта в социальных сетях. Правила, которые актуальны спустя месяц

Что делать, чтобы коммерческий аккаунт оставался интересен для пользователя и не понес репутационных потерь в кризисные времена? Базовые рекомендации к контенту и tone of voice, которые будут актуальны еще продолжительное время, в этой статье. Рассказывает руководитель отдела SMM группы компаний Медиасфера — Анастасия Кузьменок.

Рекомендации по ведению коммерческого аккаунта в социальных сетях. Правила, которые актуальны спустя месяц
44