Сегодня, выбирая методы продвижения бренда или продукта, маркетологи активно используют новый рекламный подход — брендформанс. А в качестве одного из его инструментов, с помощью которого можно достичь разных целей этой стратегии, выбирают Яндекс ПромоСтраницы.
Полное и актуальное сравнение рекламных кабинетов двух инструментов от Тимура Угулава — эксперта по обучению «Дзену» и «ПромоСтраницам», совладельца агентства «Медиасфера».
Хороший текст для «ПромоСтраниц» — уже 50% успеха рекламной кампании. Или даже чуть больше. Потому что при запуске слабого текста даже самый распрекрасный маркетолог не получит ожидаемого результата. А увидев низкий процент дочиток и/или переходов, неминуемо вернет текст на доработку автору.
Этой осенью вот уже третий раз я выступал на конфе Суровый Питерский СММ и рассказывал там про ПромоСтраницы Яндекс. В прошлые годы я всегда излагал много теории, потому что канал был новым и неизведанным, мало кто им пользовался и осознавал, как делать это правильно.
Что делать, чтобы коммерческий аккаунт оставался интересен для пользователя и не понес репутационных потерь в кризисные времена? Базовые рекомендации к контенту и tone of voice, которые будут актуальны еще продолжительное время, в этой статье. Рассказывает руководитель отдела SMM группы компаний Медиасфера — Анастасия Кузьменок.
Все мы сейчас находимся в неопределённости. Как дальше действовать, снижать ли рекламную активность, что будет дальше? У digital-рынка сейчас много вопросов. Специалисты агентства Медиасфера постарались ответить на некоторые из них.