Вывоз товаров со стока силами озон или как потерять поставку (два раза)

Как озон дважды потерял одну и ту же поставку и делает вид что всё в порядке

66

Приветствуем! Поддержка вас не игнорирует, сейчас занимаемся согласованием компенсации за возврат. Процесс действительно может отнять немало времени, ведь нам нужно получить заключение от всех команд, которые участвуют в доставке. В вашем случае с итогом вернёмся уже скоро

В моём случае по регламенту (который вы регулярно нарушаете) прошло 60 дней отведённые на доставку и поиск товара. Вы эти сроки исчерпали и теперь вы должны , по регламенту, возместить мне убытки и компенсировать стоимость потерянного товара. А ваши "процесс может отнять время, нужны заключения и т.д. и т.п." оставьте тому кто с вами не подписывал договор с обязательствами между сторон.Вы свои обязательства не выполняете. Вы ПОТЕРЯЛИ товар , понимаю что вы не любите такие слова , но я буду называть вещи своими именами . Вы уже дважды меня так обманывали , потеряли товар , искали , считали компенсацию пол года , а потом нашли , спустя пол года , В ХАБАРОВСКЕ (там поищите кстати , место притягательное видимо), когда на всё это должно было уйти 60 дней. У вас есть отведённое время которое вы сами себе прописали и установили в регламенте, вы не справились за это время . По моему всё прозрачно и логично

Прошло 82 дня , ответа от вас нет , в компенсации отказано , товара нет. Подскажите пункты регламента в которых вы можете себе такое позволять ?

прошло 92 дня с потери товаров