Озон - одна кнопочка – и минус деньги

Я начинающий селлер. В поддержке навстречу не идут, разбиралась больше 24 часов, нет результата. Ситуация такая:

66

Здравствуйте! Преимущества Premium-подписки начинают действовать сразу же после подключения — поднимаем товары в поисковой выдаче и привлекаем дополнительное внимание покупателей с помощью бейджа.

Вы самостоятельно подключили подписку, за что мы справедливо взяли плату — дальнейшее отключение не влияет на стоимость уже оказанной услуги. Что касается информации о пробном периоде, то перед подключением её не было — а вот с неверным отображением уже после оформления подписки действительно разберемся.

А пока разбираетесь с ошибкой, верните человеку деньги за введение в заблуждение.

Не будь гнидой озон

11

Так верните деньги человеку, если «а вот с неверным отображением уже после оформления подписки действительно разберемся.»

Вы же сами признали, что ввели в заблуждение. То, что в момент покупки не отображалось о пробном периоде это неважно, если на этом же сайте в другом месте есть дезинформация. Это ваши проблемы.

6

Стало быть, техническая ошибка с вашей стороны была - тем самым вы ввели селлера в заблуждение и содрали деньги.

3

В поддержке и то изобретательнее отвечали, проезжаясь по всем моим аргументам. Не надо было этого последнего гвоздя в гроб. Достаточно признать ошибку и вернуть деньги. И, кстати, неплохо бы извиниться.