Однажды проснулся в 06:00, опубликовал написанный под эмбарго вечером текст, а потом вырубился ещё на пару часов. А потом узнал, что другие выпустили всё это ещё в полночь.
Сегодня в 6:00 после тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, приступил к исполнению своих обязанностей Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, Председатель Совета Обороны Константин Устинович Черненко.
Отлично статья, вкратце описывающая современную этику общения представителей пресс-службы и СМИ. Было бы здорово еще почитать, какие пресс-релизы "радуют глаз" редакции ЦП:)
А как они (пиарщики то есть) сами-то их проставят? Ну окей, в пресс-релиз еще можно зашить. Но если подразумевается авторский материал?
Ну да, если уж просишь вставить ссылку с метками, то будь любезен ее с метками же в явном виде в письме прописать. Но тут как бы и вариантов особо нет: кому аналитику отслеживать, тому и идентификаторы выбирать.
Потому что никто не хочет с этим париться. Задача журналиста - в хорошем тексте, а не в том, чтобы ньюсмейкеру на сайт пришла целевая аудитория. UTM - это уже к теме рекламы, т.е. welcome в коммерческий отдел
Такое пришло вот не так давно:"Сейчас я ищу журналы, блоги, сайты где бы я мог дать интервью, для небольшого своего продвижения, ну и так же для продвижения вашего блога) Сейчас заходил на ваш бизнес блог-сайт. Возможно будет сделать интервью?"
Я считаю, что ваши спецы должны проставлять ссылки в тексте, это показывает качество контента, а если статья коммерческая, то можно и метки и скрипт вставить, почему бы не сделать это конкурентным преимуществом перед другими издательствами?
Странная статья, чувствуется какая то надменность. Надо держать марку и иметь на каждый случай профессиональный хороший ответ, один раз заготовить шаблоны и на каждое письмо будет уходить 1 минута, нужно чтобы специалист получил положительную эмоцию от контакта с вами, даже не получив желаемого результата, а не писать тут про "бесполезные пресс-релизы" и "особые случаи". Кто знает, через пару лет, эти люди может добьются нормальных высот и уже обратятся не к вам.
Не вижу никаких странностей: глупости, непрофессионализм, не более. Считаю наглым обманом название статьи, в которой обмусоливаются давно известные косяки пиарщиков. У самих рыльце в пушку.
Не совсем ясно зачем в принципе UTM-метки нужны компаниям в публикациях. Вряд ли у кого-то сразу несколько статей одновремененно публикуются на сайте. Или в тексте несколько ссылок, и хочется проверить, какая из них дала больше переходов.
Любой гугл аналитикс и так покажет, что человек пришел с siliconrus
Однажды проснулся в 06:00, опубликовал написанный под эмбарго вечером текст, а потом вырубился ещё на пару часов. А потом узнал, что другие выпустили всё это ещё в полночь.
Сегодня в 6:00 после тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, приступил к исполнению своих обязанностей Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, Председатель Совета Обороны Константин Устинович Черненко.
Отлично статья, вкратце описывающая современную этику общения представителей пресс-службы и СМИ. Было бы здорово еще почитать, какие пресс-релизы "радуют глаз" редакции ЦП:)
Неужели небольшие компании до сих пор общаются через пресс-релизы, если хотят публикацию?
Хотите сказать, что «ВКонтакте» не рассылает релизы?
Конечно общаются через пресс-релизы. И большие, и небольшие компании)
Коллеги, а что страшного в UTM-метках? Или речь о том, что это просят сделать журналистов, а не делают сами?
Тоже был такой опыт
«В прошлый раз от вас переходов было меньше, чем мы ожидали, не будем комментировать ничего».
А как они (пиарщики то есть) сами-то их проставят? Ну окей, в пресс-релиз еще можно зашить. Но если подразумевается авторский материал?
Ну да, если уж просишь вставить ссылку с метками, то будь любезен ее с метками же в явном виде в письме прописать. Но тут как бы и вариантов особо нет: кому аналитику отслеживать, тому и идентификаторы выбирать.
Потому что никто не хочет с этим париться. Задача журналиста - в хорошем тексте, а не в том, чтобы ньюсмейкеру на сайт пришла целевая аудитория. UTM - это уже к теме рекламы, т.е. welcome в коммерческий отдел
Не барское это дело, метки ставить.
Что-то у вас бомбит.
кэп?
Такое пришло вот не так давно:"Сейчас я ищу журналы, блоги, сайты где бы я мог дать интервью, для небольшого своего продвижения, ну и так же для продвижения вашего блога) Сейчас заходил на ваш бизнес блог-сайт. Возможно будет сделать интервью?"
Было такое
Сколько предлагает?)
Хорошо, посмотрели как не надо. Покажите теперь как надо?
«Можете поставить UTM-метки в ссылки»
Я считаю, что ваши спецы должны проставлять ссылки в тексте, это показывает качество контента, а если статья коммерческая, то можно и метки и скрипт вставить, почему бы не сделать это конкурентным преимуществом перед другими издательствами?
Странная статья, чувствуется какая то надменность.
Надо держать марку и иметь на каждый случай профессиональный хороший ответ, один раз заготовить шаблоны и на каждое письмо будет уходить 1 минута, нужно чтобы специалист получил положительную эмоцию от контакта с вами, даже не получив желаемого результата, а не писать тут про "бесполезные пресс-релизы" и "особые случаи". Кто знает, через пару лет, эти люди может добьются нормальных высот и уже обратятся не к вам.
еще меня радуют уведомления о прочтении, иногда я копирую это сообщение до 2-3 сотен и отправляю их ЧТОБЫ ПОДАВИЛИСЬ
"Ответ у редакторов обычно тоже всегда одинаковый — пишите в коммерческий отдел и покупайте рекламу."
Отличная стратегия для бизнеса - посылать потенциальный источник денег куда-то, чтобы он сам разбирался, с кем из вас нужно общаться))
"Поэтому такие встречи, как бизнес-завтраки, чаще всего игнорируются."
Отличная стратегия для СМИ-бизнеса - посылать потенциальный источник информации, потому что вам "так не удобно"))
Вечные битвы "У кого профессионализм больше".
Пиарщики VS журналисты, продавцы VS маркетологи, агентства VS компании.
Прикрепил кусок переписки в поддержку пиарщиков)
Ну да ну да...
А если смотреть на это все со стороны то понимаешь что люди "Х" занимаются:)
А поясните, зачем пресс-релизы запихивают в PDF или, того хуже, в DOCX?
часто текст имеет форматирование, а PDF универсальный формат, который всеми открывается
Не вижу никаких странностей: глупости, непрофессионализм, не более.
Считаю наглым обманом название статьи, в которой обмусоливаются давно известные косяки пиарщиков.
У самих рыльце в пушку.
Не совсем ясно зачем в принципе UTM-метки нужны компаниям в публикациях. Вряд ли у кого-то сразу несколько статей одновремененно публикуются на сайте. Или в тексте несколько ссылок, и хочется проверить, какая из них дала больше переходов.
Любой гугл аналитикс и так покажет, что человек пришел с siliconrus
Чтобы видеть что он делал дальше на сайте. Подписался ли на рассылку, купил ли что-то, совершил целевое действие или нет, наконец.
Пиарщики = спамеры с пресс-релизами :)