Что делать, если маркетолог не устраивает? Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky

За 20 лет в маркетинге я наслушался разного про своих коллег, чьей работой их наниматели были недовольны. Рассказываю о том что делать, если маркетолог не нравится, кого необязательно нанимать в штат и кто должен написать стратегию маркетинга.

Что делать, если маркетолог не устраивает? Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky
3636

"“За последние пару лет я поменял 18 маркетологов и до сих пор задача с продвижением не решена”, — сказал мне вчера один предприниматель. " (с)

Сразу бежать и пытаться забыть, что вообще обдумывал возможность работы в этой компании.
///
По поводу стратегии (ее отсутствия).
Часто СМБ работает в режиме "нам бы ночь простоять, да день продержаться".
В таких условиях единственная стратегия - выжить.... точнее дожить до контрольной даты.
Причем горизонт планирования - месяц, а то и неделя.
Не говорю, что это хорошо и правильно, но это данность.

4

Да, согласен это данность. Еще и потому, что как выйти из этой ситуации малоо кто понимает. Данная статья небольшой вклад в это понимание.

2