Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.
Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.
Ну раз все так любят в рот США заглядывать, вот вам сравнение. Они предлагают проехать 500 миль из Москвы в Казань за $50. И вроде как-то хз, при этом из Нью Йорка в Чикаго по платной дороге можно проехать 1000 миль за $34. При этом на эту 1000 миль там каждые 50 миль есть оборудованые зоны отдыха с туалетами, заправками, кафешками. Качество дороги идеальное, пробок не бывает, хотя это направление очень загруженное. Что же за космо-сервис предлагает наш автодор по цене в три раза выше американских?
ждем экспертов, которые объяснят почему это плохоЭто плохо потому что это ДОРОГО. 4500р за 810км = 5р50к ЗА КИЛОМЕТР. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ??? По стоимости - это дороже чем ПЛАТОН для грузовиков.
Подразумевается, что в прошлые разы эксперты неправильно объясняли почему что-то было плохо. Конкретные бы примеры и конкретных экспертов, но не будет.
Посмею предположить, что строила данную трассу - компания на дотации из гос бюджета. А теперь, будет получать с данной трассы кэш. Но опять же, обратите внимание на фразу - посмею предположить)
ждем экспертов, которые объяснят почему это плохо
Асфальт китайский. Наши только шильдики переклеили.
Проблема в цене. 4 481 рубль дорого (это без учёта бензина). Для грузовиков очень даже неплохо как по мне. Будут быстрее везти товары.
Но лично я буду как и раньше ездить на поезде. Дёшево и сердито. Самолёт не то, в Казани до аэропорта на общественном транспорте не добраться. На такси +ещё 1000 рублей. Поезд самый оптимальный выбор.
Да все хорошо. Обогнали Пакистан.
Хорошо, но дорого. 10 000р туда-обратно из Казани в Москву на легковом авто. Плюс бензин и все остальное
Ну раз все так любят в рот США заглядывать, вот вам сравнение. Они предлагают проехать 500 миль из Москвы в Казань за $50. И вроде как-то хз, при этом из Нью Йорка в Чикаго по платной дороге можно проехать 1000 миль за $34. При этом на эту 1000 миль там каждые 50 миль есть оборудованые зоны отдыха с туалетами, заправками, кафешками. Качество дороги идеальное, пробок не бывает, хотя это направление очень загруженное. Что же за космо-сервис предлагает наш автодор по цене в три раза выше американских?
ждем экспертов, которые объяснят почему это плохоЭто плохо потому что это ДОРОГО. 4500р за 810км = 5р50к ЗА КИЛОМЕТР. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ???
По стоимости - это дороже чем ПЛАТОН для грузовиков.
[ А ] - Алчность.
Как бы тебе сказать ...
https://www.aviasales.ru/search/MOW2212KZN1
Да хорошо, только вот за те бабки, что были разворованы за 2 с копейками десятилетия, можно было бы Москву и Владивосток связать туда и обратно
Комментарий недоступен
Не правильно!
Правильно так:
Ждём экспертов, которые объяснят почему трасса должна быть бесплатной
Подразумевается, что в прошлые разы эксперты неправильно объясняли почему что-то было плохо. Конкретные бы примеры и конкретных экспертов, но не будет.
Комментарий недоступен
Заработать деньги - заплати налог. Купил машину - заплати налог. Заправил машину - заплати налог. Едешь по дороге - заплати налог.
так ведь открыли, а не закрыли, что плохого
Посмею предположить, что строила данную трассу - компания на дотации из гос бюджета. А теперь, будет получать с данной трассы кэш.
Но опять же, обратите внимание на фразу - посмею предположить)
За 4к в былые времена на победе долететь можно было
Ценник немного подпортил ситуацию, а так не сильно уж и плохо)
Ох уж эти постоянно недевольные
Потому, что Автодор — вредители.