5. И лично от меня – усилится роль СХ внутри организаций (то, что мы называем Employee Experience – опыт сотрудника). Тут и роль корпоративной культуры (открытой, прозрачной, ориентированной для другого человека), и пример лидера, и найм увлеченных, полных энтузиазма и чуткости людей, их обучение (например, эмоциональному интеллекту иначе как обеспечивать чуткость клиентов?), ментальная и психологическая поддержка, упрощение процессов и «счастливый сотрудник = счастливый клиент». Скажете «капитан очевидность»? А поди сделай...
Прекрасный обзор на будущий год
Спасибо!
Мне кажется легкий цифровой опыт недооценён. 30% - это очень мало. А про классный клиентский опыт полностью согласна, к хорошему отношению привыкаю быстро, потом жду его от всех сервисов.
Клиенты - люди в первую очередь и образ Skynet прочно сидит в головах. По мере того, как страхи ИИ будут снижаться рост цифрового опыта будет усиливаться. Но тут тоже надо понимать, что то, что мы называем ИИ, никаким ИИ по сути не является. Это просто высокая степень машинного обучения на больших данных.
Очень крутая тема, спасибо за обзор!
Спасибо! 🫶
Спасибо!