Брендинг — уже довольно зрелая отрасль, во всяком случае для тех, кто так или иначе пользуется ее услугами. Случаев, когда клиент обращается в брендинговое агентство и просит «просто нарисовать логотип» становится все меньше. Вера в стратегию не требует доказательств. Или требует?
Как опрос - да, как пример - отлично.
Но в реальности... Берем 1-го студента, ему дает бренд, который только выходит на рынок. Студент применяет брендинг... И дальше ведь идет уже что-то более живое... Таргетинг фб, иг, ютуб, верно? И дальше слабый CTR, 0 заявок.
В чем проблема: брендинг или настройки таргетинга?
Говори, что бренд слабый, по этому заявок мало, вдруг проканает и еще месяцок дадут поработать ))
Студенту бренд лучше не давать) А вообще брендинг работает и реально меряется только в долгосроке. В этом его и ценность. Запас доверия вне зависимости от условий момента. В моменте заявки и без бренда можно получить. Проблемы в таргетинге и содержании сообщения