Тут все интересней. Инструментов больше. Присмотреться стоит, во-первых, к рекламе у блогеров, т.к. после активных декабрьских заказов рекламы у них в январе всё хуже. И многие не то, что поднимают цены на рекламу, а наоборот, в январе чуть снижают. Кстати, уже сейчас можно подписывать блогеров на 23 Февраля и 8 марта, чтобы сэкономить рекламный бюджет.
Один вопрос: я понял, ваш посыл про большие охваты внешней рекламы, конкурентов и т.д. Но зачем мне клиентов вести на Озон, а не на свой сайт например?
потому что культура интернет магазинов мертва уже как года три в снг, если ты не гигант вроде всеинструменты, или не льешь траф на лендос с 1-5 позициями и сразу с эквайрингом
если коротко - это скорее всего выгоднее.
Е ком рынок в целом уходит на маркетплейсы, так удобнее людям и большие объемы сложно тащить на своей логистики, складах и сотрудниках. По опыту 80 процентов клиентов уходят именно туда, для людей это выбор/доставка/цена и тд.
На данный момент, бизнесы многих держится только с помощью маркетплейсов.
скорее даже большиснтва в целом, на рынке свыше 2.5 млн брендов (по данным тинькофф), много дублей конечно, но все же
А есть подробные кейсы с аналитикой по ВК ads и Директу?
Я периодически сталкиваюсь с мусорными площадками и отсутствием оптимизации такого трафика.
Есть уже успешные кейсы, где получилось сделать хороший ДРР, но все же это не такое частое явление