KPI у пиар-отдела: как советские привычки убивают эффективность

Конец года. Довольный пиарщик бежит по длинному коридору в кабинет босса. В его сияющей папочке отчет о перевыполненном плане: 110 публикаций о компании вместо 100. Пиарщик заискивающе смотрит и немного пошло причмокивает губками: он ждет премию. Босс зорким взглядом окидывает список публикаций, останавливается на итоговой цифре, игриво проводит по…

KPI у пиар-отдела: как советские привычки убивают эффективность
4242

Насчёт @Рейтинг Рунета — сильное заявление. Мне-то, в целом, пофиг. Но обычно такие пассажи требуют обоснования ;)

Знаете, автор (ка?) одновременно права, неправа и снова неправа. Неправа, потому что спутала нас и Премию Рунета. Права, потому что среди читателей Лентача нас и Премию Рунета почти никто не знает. А снова неправа, потому что нас знают гораздо меньше 1%.

5

Возможно, ещё и третий раз неправа. Читателю Лентача плевать, какую премию взяли Авито, зато важно, что взяли. Премия = хорошо. Плюс аудитория выбрана, кажется, правильно авитовская — максимально широкая.

4